Право
Лера Михайлова
16 277

Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Материал редакции

Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.

В закладки

По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.

В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.

Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 85, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 62986, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Mar 2019 17:37:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 62986, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62986\/get","add":"\/comments\/62986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

после этого Вероника Дэвис прикупила к дивану еще и квартиру

Ответить
21

в кредит... естесенно

Ответить
8

Юридической фирме.

Ответить
7

Квартиру Веронике Дэвис!

Ответить
0

Веронике Девис квартиру!

Ответить
41

У нас к тебе домой просто придут бывшие зеки и отмудохают, но для начала распишут стены под хохлому, верни долг сука. Какие пол ляма, максимум тысячу рублей на лечение взыскают. И то если повезет.

Ответить
–48

В вашей машине времени сбились настройки таймера. Сейчас не 90-е прошлого века, а 2019 год.

Ответить
83

У вас сбилась страна)).

Ответить
10

если у вас действительно были такие проблемы с коллекторам при взятии кредита в банке - для начала об этом можно было написать на banki.ru, пиар-службы банков там сидят плотно. Вообще же это повод для того, чтобы обратиться в прокуратуру.

Желательно, чтоб перед этим вы собрали необходимые доказательства:
- если разговор с коллектором состоялся в присутствии знакомого или родственника, то он может выступить в качестве свидетеля;
- вы можете записать разговор с коллектором на диктофон, предварительно сообщив ему, что ваше общение записывается (только в этом случае эту запись могут приобщить к делу).

Собственно, уже второго пункта достаточно, чтобы сбить накал любого хамоватого коллектора.

Все номера коллекторов занести в черный список телефона, это не запрещается.

Если коллекторы пытаются проникнуть в жилище силой - вызывайте полицию.

Если коллекторы выдали какую-либо информацию о ваших кредитах сотрудникам отдела кадров или другим лицам, то вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор.

Без решения суда коллекторы не имеют права что-либо отбирать, да и то в таком случае имущество описывают судебные приставы. Если с вами общаются коллекторы - следовательно, до суда не дошло.

Если вам знакомы ситуации, в которых коллекторы "бывшие зеки", пришли, отмудохали, расписали стены под хохлому - не стесняйтесь, назовите конкретные имена, а точнее - названия банков.

Ответить
1

немного странная логика у мужчины, если испортили то, что можно продать, то это коллекторы, не иначе. Логичнее было бы предположить, что это скорее соседи или конфликт по парковке. Впрочем, трудно ожидать от людей, просирающих кредиты в микрорайонах с таким названием, какой-то хорошей логики. Шутка. Шакша - хорошее название, мне нравится.

Ответить
0

Ерунду НЕ пишите тут, дабы не вводить в заблуждение людей.

Банки и пальцем НЕ шевелят без письменного обращения к ним.
И звонят сначала должникам по поводу просрочек сотрудники банков, под видом коллекторов.

А вот когда должнику придет официальное заказное письмо от банка (а может и сразу судебное решение), что его долг передан коллекторам - будут беспокоить специально обученные люди.
Или не будут - зависит от КС...
Может они и сидят на указанном вами ресурсе - толку от него никакого.
Поверил на своем опыте.
Спасибо за внимание.

Ответить
0

Вова, тебя мама не учила, что капс - это только для школьников?

Ответить
0

Сергей, судя по уровню Вашего воспитания - мама Вас НЕ учила, что обращаться к незнакомым людям на "ты" НЕ культурно))

Ответить
0

Андрей про Москву говорил

Ответить
12

Ну-ну.

В Ростовской области будут судить коллектора, который заминировал детский сад из-за долга семьи сотрудницы - https://www.rostov.kp.ru/online/news/2291437/

Коллекторы расписали стены в подъезде должника и заварили дверь - https://realty.vesti.ru/zhile/kollektory-raspisali-steny-v-podezde-dolzhnika-i-zavarili-dver

«Вышвырните детей»: в Москве правоохранительные органы проверят действия коллекторов, угрожавших учителям школы - https://russian.rt.com/russia/article/592906-kollektory-shkola-zadolzhennost

Коллекторы в Уфе воткнули топор с похоронным венком в машину должника - https://www.ntv.ru/novosti/2171643/

Ответить
0

Ну, стоит уточнить, что в двух из четырёх заметках речь явно, а в одной неявно (потому что мы можем догадаться по процентной ставке) идёт о микрофинансовых организациях, про банки из топа таких историй что-то не слышал.

Ответить
0

Топовые банки, впрочем как и остальные, не хотят лишаться лицензий. Так что когда мы говорим о незаконных действиях коллекторах, можно с уверенностью утверждать, что это связано с МФО.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Вы серьёзно? Ещё совсем недавно коллекторы исписали подъезд в доме моих родителей - стены и входную дверь. ВЫглядит все это жутковато. А всё из-за того, что соседка задолжала каким-то там быстроденьгам или что-то вроде того. Хотя почему-то на ее двери они ничего писать не стали.

Ответить
4

А сначала возьмут в долг люди которые и не думали возвращать.

Ответить
6

Я бы уже стал миллиардером, причем в течении месяца наверно...

Ответить
22

У нас в стране штрафы за спам тоже "кусачие" (от 100 до 500 тыс рублей за каждый случай спама), но они идут в доход государства, а не пострадавшего гражданина, который получил спам-сообщение

Ответить
37

пиздюлей получаешь ты, а компенсация государству?

Ответить
8

Совершенно верно :) Причем ты еще и должен обратиться в ФАС самостоятельно :)

Ответить
0

Вы путаете звонки и смс. Звонки — это Роскомнадзор

Ответить
0

Закон о рекламе в равной степени распространяется и на звонки, и на СМС, и на емайлы (за email-спам тоже есть санкции)

Ответить
1

Вот только вы не докажете, что вам звонили с рекламой, а не "персональным предложением".

Ответить
0

да, сложно доказать. Мне кажется, спам плавно перетек из СМС в звонки как раз по этой причине (в том числе). По крайней мере, мне гораздо чаще звонят с предложениями (сегодня звонили, например), чем отправляют рекламные СМС.

Ответить
–1

о, теоретики

Ответить
7

Каждый день звонят спамеры по телефону и судя по всему остаются безнаказанными.

Ответить
0

о, да. Звонки одолели совершенно

Ответить
2

Но не стал.......
.....
...

Ответить
8

Кстати интересная схема для обнала.
Продаешь табуретку, взыскиваешь, выводишь на дропа 500к.

Ответить
3

Интересный, кстати, вопрос: считается ли доходом и облагается ли налогом компенсация за что-либо по законам США (ну или отдельно взятого штата)?

Ответить
1

считается, причем и для феда и для штата. Так что для обнала не пойдет. А если еще и узнают - так штраф будет раз в 10 больше

Ответить
2

Кто-нибудь может объяснить откуда в США такие суммы? Ну из расчета чего они появляются? 1500 долларов за звонок, почему именно 1500?))) У нас и1500 рублей бы за это не выдали...

Ответить
9

Прецедентное право в действии. Кто то когда то в этом штате отсудил такую сумму в аналогичном случае. Юрист покупательницы указал на тот случай в иске, обосновывая его сумму. Судья проверил - иск и сумма имели место, опротестованы позже не были. И впаял тот-же расчет. Скорее всего как то так.
Там могло быть $15 000 за десять звонков.

Ответить
35

Все проще: в законе Telephone Consumer Protection Act 1991 года содержится норма, согласно которой пострадавшая сторона вправе подать иск на нарушителя на сумму от 500 до 1500$ за каждый случай коммуникаций без предварительного согласия получателя. Причем стандартный штраф - 500$, но сумма штрафа может быть увеличена не более, чем в 3 раза, если будет доказано, что нарушение (=отправка спама) была сделана умышленно и сознательно.

Ответить
9

Капец какой-то.
Вспоминается эпизод с "городом юристов" из фильма "Трасса 60".

Ответить
0

Ну все же есть принципиальная разница - тут наказывает за дело. А в трассе 60 дела были дутые, и зарабатывали исключительно юристы.

Ответить
0

"Делом" может быть, к примеру, звонок из маленькой пиццерии на стационарный телефон клиента в дом, где тот уже не живёт, а живёт теперь какой-нибудь искатель справедливости. И докажи, что это было не намерено. А $500 для маленького бизнеса это очень даже деньги, хоть и не смертельно.

Ответить
2

за один раз дело будет в архиве уже на предварительном слушании. А вот если маленькая пиццерия позвонит 100 раз, когда им сказали провалиться в первый, это немножко другое

кстати, стационарный номер телефона меняется при продаже дома. Потому что каждый новый владелец заключает договор заново и с кем хочет, совершенно не обязательно, что с прошлой компанией

Ответить
0

Тут ключевой момент в том, что клиент отозвал авторизацию на звонки у компании. Просто так, за еденичеый звонок никто не накажет. Поэтому тут более чем достаточно спам звонков. Но при этом у вам всегда есть опция попросит добавить в do not call list. И вот если после этого будут звонки - вот тогда будут проблемы. Так что все ок с законом.

Ответить
0

Я исхожу из цитаты Telephone Consumer Protection Act, приведенной выше.
Там говорится лишь о "коммуникации без предварительного согласия".

Если цитата не передаёт момент на счёт "коммуникаций без предварительного согласия", тогда другое дело.

Ответить
3

О, круто, спасибо.

Ответить
2

ну это не отвечает на вопрос, почему такая сумма) Аналогичный случай то с какого фига столько когда-то получил?))

Ответить
5

Я считаю, что тут совокупность факторов. Основной- здоровье. Предполагаю, что психотерапевт выдал заключение, что вот столько потеряли «клеток». Плюс с этой суммы уйдёт адвокату.

Ответить
6

“The law provides statutory damages of $500 per call or text or fax, up to $1500 if they can prove that the defendant willfully violated the law.”
Т.е. согласно закону за звонок/текст/факс от 500$ до 1500$. Вероятно, подали иск по максимуму, судья согласился.

Ответить
6

Из закона и судебной практики. А в самом законе такие штрафы прописали для того, "чтобы неповадно было". В следующий раз компания будет очень внимательно подходить к условиям договора.

Ответить
7

А мне названивал ВТБ. Предлагали свой продукт, от которого я уже раз пять отказался всеми способами, включая сигнальные ракеты. Перестали, только когда очередной звонок я записал на диктофон и предупредил их, что буду оформлять жалобу по всем инстанциям. Смешно получилось, они звонят клиенту, а клиент им говорит: внимание, в целях защиты от телефонного спама ваш звонок записывается. Больше не звонят.

Ответить
0

Странно, что какому-то продавану оказалось не по фиг на ваши угрозы

Ответить
–1

Может сработал эффект неожиданности? Одно дело, когда они пишут, другое дело, когда записывают их. Ничего, скоро адаптируются, напишут новые скрипты, обучат ботов.

Ответить
0

Надо попробовать. Куда жаловаться собирались?

Ответить
2

5 лет назад я купил в одном городке у мебельщика Геннадия кровать на дачу. Для согласования времени доставки обменялись телефонами. Меня он записал по фамилии на букву А, наверное я стал первым у него у телефонной книжке. Теперь раз в несколько месяцев, когда он садится жопой на телефон или шевелит пальцами в кармане он всегда звонит мне, в абсолютно рандомное время дня и ночи. Хочу тоже 450 тыщ.

Ответить
0

Если он звонит с одного и того же номера в чем проблема заблокировать ?//

Ответить
1

Тогда 450 тыщ не получить

Ответить
0

Тут ключевой момент в том, что пострадавших отозвала право на звонки у мебельной компании. Так что вам надо сначала позвонить мебельщику и попросить убрать номер из записной книжки.

Ответить
2

1500$ ровно за один звонок. Не хило

Ответить
0

Да уж..

Ответить
0

Очень весёлый был случай у меня. Когда жене поменяли симку, ей стали звонить банки и просить погасить долги ВНИМАНИЕ - 7 разных банков! И постоянно гражданина n просили. Короче три месяца боролись пока не позвонил друг этого товарища на этот номер и я потом перезвонив по нему, объяснил на древне русском, чтобы он дал новый номер товарища своего. Позвонив владельцу кредитов немного уже поостыв попросил чтобы он в банки позвонил и попросил поменять номера. Он извинился и так и сделал! Но спустя 4 месяца начали звонить микрокредитные организации в бесчисленном количестве и предлагали разные суммы в долг (Походу до суда дошло все). Короче ещё 1 месяц нервотрепки и 3 этажных матов на владельца и микроорганизации, и звонки прекратились. Вот так и живем :). PS. Номер не поменяли, так как жене нравился.

Ответить
1

У меня нечто подобное было: настала пора старшей дочери идти в 1 класс, купили ей телефон и сим-карту. Ну, так с самого первого дня на номер дочери стали звонить коллекторы и требовать возврат долга прежнего владельца номера. Никакие убеждения и угрозы обратиться в полицию/фас не сработали, коллекторы продолжали звонить, пока я не поменял номер (чтобы ребенка не напугали).

Ответить
1

Мне «Райфайзен» названивает каждый день. Автодозвон с сообщением и второй звонок живой человек. Если не успел взять и сам перезвонил, то это у них не считается за звонок и они обязательно перезвонят. Разговор на протяжении 1,5года один и тот же. Но звонки продолжаются. Причем, иногда, сотрудник выходит из себя и начинает орать. Получается, что когда я беру кредит, то могу указать телефон левого человека и ему будут названивать пока я не отзову это, а человек может и не знать об этом. С этим банком дел больше иметь не буду т.к.был их клиентом и выплатил 2 кредита, второй досрочно т.к.достали меня, а могли бы и дальше получать проценты.

Ответить
–2

Американка выплатит $450 тысяч юридической компании, которая помогла выиграть в суде!

Ответить
0

Наконец-то подвезли участника процесса, спасибо за точные цифры!

Ответить
0

Я не понимаю о чём ты! Это был сарказм ⬆️

Ответить
1

И в чем же тут сарказм? Мне кажется, вы не совсем верно понимаете термин.

Ответить
0

Я про свою фразу. Возможно ваш комментарий не понял

Ответить

Комментарий удален

0

Входящий звонок к Веронике Дэвис стоил 1500$. Шикарный тариф :))

Ответить
0

Свободу Анжеле Дэвис!

Ответить
–1

Как говорится ,пример достойный подражания. У нас такого наверное не будет никогда,потому что не будет никогда

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }