А предоставлять услуги техподдержки должны были российскому ЦБ.Арбитражный суд Москвы обязал ООО «ИБМ Восточная Европа/Азия» — российское юрлицо компании IBM — выплатить 31,1 млн рублей своему контрагенту, ООО «Бизнес телеком-импорт» (юрлицо дистрибьютора RRC). Об этом говорится в картотеке арбитражных дел, внимание на решение обратило CNews.Из них 30,1 млн рублей приходится на «неосновательное обогащение», а 1 млн рублей — на проценты за пользование этими средствамиСогласно документу, «дочка» IBM в октябре 2020 года заключила соглашение об услугах техподдержки, которое несколько раз продлевали. В январе 2022-го она получила от контрагента предоплату — 84,2 млн рублей. Техподдержку должны были оказывать с 1 января по 31 марта 2022 года.Но в марте 2022-го IBM приостановила работу в России, а в июне объявила, что решила «планомерно свернуть» свой бизнес в стране.Сумма в иске — это предоплата за услуги в марте, которые контрагент потребовал вернуть. Суд признал, что приостановка работы в России — это не форс-мажорное обстоятельство, поэтому компания должна произвести возврат средств.Из опубликованного судом следует, что в соглашении речь шла о технической поддержке для программы SUSE Linux, которую оказывали третьему лицу — Центробанку России. Как отмечает CNews, российский ЦБ уже много лет использует ОС на основе Linux.#новость #цб #ibm
Справедливое решение — услуги не оказаны, будьте добры верните деньги. И это норма для суда любой страны
Комментарий недоступен
Да, тоже не понимаю хейта в комментах. Услуги не оказаны, договор расторгнут, верните неосновательное обогащение. Точка
Эх, жаль не было варианта, чтоб как то так раз, и этот IBM уже наш 😁
Это норма для нормального суда нормальной страны.
Комментарий недоступен
Ну а почему нет, если 30 миллионов в договоре и были прописаны? Этика всегда стоит денег. Не хочешь работать - верни деньги с неустойкой, делов-то.