Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название — из-за того, что оно противоречит принципам морали

Сеть доставки суши и роллов должна поменять название юрлица в течение трёх месяцев — или может оспорить решение.

Дополнено в 14:56. Решение суда касается только юрлица, а не названия самой сети, подчеркнули в пресс-службе «Ёбидоёби». «ФНС ссылается на то, что у потребителя складываются неоднозначные ассоциации, однако название юрлица никак не взаимодействует с потребителями. Решение суда не вступило в силу. Мы будем подавать апелляцию. Пока нет окончательного решения, мы не изменим название юрлица», — сообщила vc.ru пресс-служба компании.
84

Я просто оставлю это здесь)) Скоро тем более уже будет историей просто оху-ительного мар-кетинга

13
Ответить

Маркетинг а-ля нулевые! Даже ностальжи

26
Ответить

В такие моменты хочется, чтобы была обязательная цензура печатных материалов и рекламы в особенности.

8
Ответить

Промокод 🔥

4
Ответить

кунИ ли. Ассоциативно с японским названием. Если вы ставите ударение на У - что ж. )

1
Ответить

а сета хочу менет нету?

Ответить

ну и часто вспоминается 1 их слоган - "не материмся"

Ответить

хоспади, ещё ж озвучить этот промокод надо..

Ответить

Блин, ну вот что тут такого, норм название

Ответить