Регулятор США разрешил продавать системы IQOS в стране после двухлетнего разбирательства Статьи редакции

Но приравнял их рекламу к сигаретам.

  • Табачная компания Philipp Morris получила от Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA) разрешение на продажу систем нагревания табака IQOS в стране. Рассмотрение запроса компании заняло два года.
  • По мнению регулятора, систему можно допустить на рынок в том числе из-за того, что она вырабатывает меньший объём некоторых видов токсинов, чем обычные сигареты. При этом FDA пока не подтвердила заявление Philipp Morris о том, что IQOS наносит меньше вреда организму, чем сигареты.
  • FDA также установила такие же ограничения для IQOS, как для обычных сигарет. Упаковки со стиками должны будут содержать предупреждающие надписи, а реклама систем на ТВ, в прессе, интернете и в соцсетях должна быть ограничена.
  • Решение FDA открывает огромный рынок для Philipp Morris, которая позиционирует IQOS как «бездымную» и менее вредную для здоровья альтернативу сигаретам, отмечает Reuters. Сейчас продукты компании доступны в Европе, Японии и Южной Корее, а решение FDA она может использовать как аргумент для общения с регуляторами о выходе IQOS на рынки других стран.
  • В России IQOS продаётся с 2015 года, сейчас система приравнивается к табачным изделиям — например, их нельзя продавать лицам до 18 лет. Минздрав пока только обсуждает приравнивание IQOS к обычным сигаретам ввод соответствующих ограничений: обязательную публикацию демотивирующих изображений на пачках, запрет на рекламу в магазинах и других.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Buck Mulligan

Кстати, можно дополнить новость объемом стиков в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Воу, полтора ярда продаж только за один квартал 19 года? Охренеть можно

Ответить
Развернуть ветку
Buck Mulligan

При том что по их оф данным на 4 квартал 18 года курящих в России стики 800 тыс. При этом они брали в расчет только 7 городов, где официально представлен iqos.
+Розница и не только может выбрать бонус, который выдается блоками сигарет или стиков. Я думаю, что в этой картинке взяли в расчет далеко не только продажи конечному потребителю, но и посреднику

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Ну для PM большой разницы нет - конечный потребитель или промежуточный. Деньги они имеют с обоих.

Ответить
Развернуть ветку
Buck Mulligan

И да и нет. Им же нужно знать действительно люди курят их стики или нет. А так розница начнет бычить на них, так как они вложили деньги в эти стики, а они перестали идти. Как следствие розничная точка откажется от тесного сотрудничества и перейдет к конкуренту. А брать продукцию pm может легко и без самого сотрудничества с pm

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда