Право Татьяна Боброва
10 914

Минкомсвязи назвало три угрозы, при которых возможна изоляция рунета

Если уровень угрозы станет высоким, управление рунетом возьмёт на себя Роскомнадзор.

В закладки

Минкомсвязи рассказало, при каких угрозах российский сегмент интернета может перейти в автономный режим работы по закону об автономном рунете. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления правительства.

Виды угроз:

  • угроза целостности сетей связи — когда становится невозможно установить соединение или передать информацию между пользователями;
  • угроза устойчивости сетей связи — когда перестаёт корректно работать часть оборудования или происходят природные или техногенные катастрофы;
  • угроза безопасности функционирования сетей связи — когда провайдер не может противостоять попыткам взлома оборудования или сам пытается нарушить работу сетей.

Перечень угроз будет определять Минкомсвязи по согласованию с ФСБ, а проверять их актуальность — Роскомнадзор. Для этого регулятор будет проводить мониторинг функционирования сети связи, а затем определять вероятность угрозы и её уровень опасности: низкий, средний или высокий.

Если вероятность угрозы или уровень её опасности высокий, Роскомнадзор возьмёт на себя централизованное управление сетью. При этом «в случае неотложного реагирования» регулятор сам будет отражать атаки, в других случаях это обязаны будут делать операторы связи и владельцы сетей.

#новость #автономностьрунета

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442\u0430"], "comments": 169, "likes": 33, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 68888, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 20:52:51 +0300" }
{ "id": 68888, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68888\/get","add":"\/comments\/68888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Что именно они собираются отражать, если второй год обсираются с телеграмом ?

Ответить
128

Отражать бабки налогоплательщиков в свои карманы.

Ответить
5

Да никто и не нападает. Война на невидимом фронте😁

Ответить
4

серьезная аналитика

Ответить
0

Аналитика чего, прости?

Ответить
2

Вы путаете понятия "отражение атаки" и "блокировка".

Ответить
0

Т.е. можно не выполнять одну задачу, но другую, гораздо более сложную осилить?

Ответить
14

сжечь город оказалось проще чем отбивать его)

Ответить
0

Дякайис!

Ответить
2

Если это будет работать также как с телегой то можно спать спокойно)

Ответить
0

Мм, к сожалению, у меня не получается обходиться без VPN. Из-за этого вместе с некоторыми техноотсталыми юзерами был **вынужден** вернуться в… некомфортный WhatsApp. То есть Telegram в этом смысле сервис для избранных, технотропичных юзеров. 🤷🏼‍♂️🤢

Ответить
2

Он работал с vpn первый месяц блокировок , сейчас без прокси и впнов отлично работает на всех системах

Ответить
0

Алексей, Telegram у меня один из самых интенсивно и продолжительно юзаемых сервисов. Ни у себя, ни у знакомых описанной Вами **благодати** не наблюдаю. Регулярно просим друг у друга параметры свежего прокси-сервера.

Меня это не сильно парит, ибо одного сервера обычно хватает надолго. Однако совсем без VPN нестабильное соединение, к сожалению, хронически превращает юзание Telegram в **ацкий адок**. 😱

Ответить
0

Тор прекрасно работает без необходимости что-либо дополнительно переключать

Ответить
0

Через Tor медленная скорость обмена данными. Либо не понял, что Вы имеете в виду. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Была медленная. Довольно давно. Я спокойно слушаю через телегу музыку и смотрю видео.

Ответить
0

Спасибо, Дмитрий. Так скать, приму к сведению, протестирую.

Однако дней пять назад мне пришлось в очередной раз обновлять прокси, ибо Telegram опять стал колом. После обновления прокси ожил. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
0

Единственное неудобство, которое я испытываю- это невозможность использовать веб версию без vpn, а на мобилке работает нормально без перебоев.

Ответить
0

на мобилке работает нормально без перебоев

У меня, к сожалению, нет. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Аналогично, работает без всяких проблем

Ответить
0

Та же фигня. Хотя не вижу смысла им пользоваться

Ответить
0

Дело в операторе, скорее всего у вас какой-нибудь мегафон или мтс. На теле2 работает отлично

Ответить
0

У меня два поставщика, основной «Солнце Телеком» и Пчелайн вспомогательный. У знакомых другие поставщики, но картина без VPN у всех одинаковая. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Это ноунейм конторы как правило чьи-то дочерние компании в основном ростелекома, а он в свою очередь государственный.

Ответить
0

Алексей, о каких безымянных «конторах» Вы говорите? Не соображу. 🤔

ростелекома, а он в свою очередь государственный

Насколько у меня получилось выяснить, под контролем РФ **49 %** акций ПАО «Ростелеком». То есть у РФ нет даже контрольного пакета акций. Вряд ли такую организацию разумно называть «государственной». 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Почитайте о том, между кем распределены остальные пакеты акций и их собсвенниках

Ответить
0

Хорошо. Тогда напишите или дайте ссылку, пожалуйста.

Ответить
0

Андрей, мне знаком этот текст. Объясните, пожалуйста, что именно Вы хотели им проиллюстрировать. 🤔

Ответить
0

Вы историю собственных сообщений почитайте).
Вы попросили ссылку, я Вам скинул первую попавшую под руку.

Ответить
0

Если с арифметикой проблем нет, то недолго посчитать что под контролем гос-ва более 60%

Ответить
0

Мм, если верить тексту в Википедии, то у РФ 49 % акций, не 60 %. Иными словами, контрольного пакета акций у России нет. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Не у РФ, а у Росимущества

Ответить
0

Андрей, расскажите, пожалуйста, как Вы себе представляете оформление права собственности непосредственно на РФ, не в лице «Росимущества». Мне правда интересно, ибо никогда мне на глаза такое не попадало. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Кроме Росимущества там есть и другие акционеры, они кликабельны, тыкните пальцем в ссылку и появится возможность почитать и про их бенефициаров. Хотя и по описанию в этой статье и так все очевидно

Ответить
0

РФ в лице «Росимущества» и «Внешторгбанка» вижу. А кто есть ещё от РФ? Обратите моё внимание, пожалуйста.

Ответить
0

Мм, собственник «Мобитела» — РТК, не РФ. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Да что вы?)
А ртк, наверное, компания без собственников, да?
На дворе мочало, начинай сначала

Ответить
–1

Андрей, как Вам будет угодно. Спорю я только в суде. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Телеграмм убегает американскими огородами, если рунет изолировать, то убегать так больше не получится.

Ответить
0

Телеге русский сегмент пользователей погоды не делает

Ответить
–14

телеграм для красноглазиков задротов могущих накомпилить VPN

Ответить
1

А ну брысь в одноглазники

Ответить
–1

иди почитай низыгаря и охлади свой пыл, телеграммо-сектант

Ответить
0

Да ты реально упорот.
То что лично ты не пользуешься какой-то технологией (в силу ненадобности или личной ущербности) - не делает ее хуже. Безусловно, есть плохие сервисы, есть хорошие, однако пытаться оскорбить людей у которых еще не ссохлись мозги и способных на элементарные действия - ну это редкостный идиотизм.

Ты случаем, не в пенсионном фонде или сбербанке работаешь?

Ответить
0

так мозги ссохлись у пользователей телеграмма. Позавчера аська, вчера вконтактик, сегодня телеграмм - с его сраными политканалами, ico сектами и прочим инфохламом

Ответить
1

Не знаю как вы умудряетесь везде находить говно, но в телеге я ПРОСТО НЕ ПОДПИСЫВАЮСЬ на "сраные политканалы, ico-секты и прочий инфохлам". Попробуйте. Также легко как не смотреть телевизор.

Если такое простое действие вызывает у вас тревогу и ощущение беспомощности - сочувствую, процесс необратим и пора подыскивать уютную богадельню, боюсь, она скоро может понадобиться.

Ответить
0

просто интересно- а какие есть каналы в телеге, чтобы не вызывали отвращения? ps новости я смотрю на reddit.

Ответить
0

Не смотрю никакие каналы, у меня там несколько десятков контактов и с дюжину общих чатов. Для получения информации использую менее беспокоящие способы чем дилиньканье на каждую хрень происходящую в мире.

и в отличие от развлекушечных приложений вроде снапчата или тиктока - это просто обычный сраный меседжер, в душе ниибу причем тут "ссохшиеся мозги"

Ответить
0

от вашего комментария мне смешно, в рекламу вашей телеги вваливают огромные деньги, а воз и ныне там. Наивно полагать, что такие средства тратятся без цели последующей монетизации. Как бы не визжали телеграмо-сектанты обычные пользователи туда не пойдут.

Ответить
0

Да хоть обсмейся. Хз, может ваши подружки со скамеечки у подъезда и не пользуются телегой, но 70% моих контактов именно там. Конечно есть вацап, и что-то узкоспециализированное вроде слака, но факт остается фактом - телегой пользуются и будут пользоваться, тому как нормальных альтернатив по сути нет (особенно если говорить про ботов). И я не апологет, это просто один из инструментов, а вот что действительно смешно - обзывать задротами-хацкерами тех, кому хватило мозгов нажать пару кнопок (впрочем, телега и без лишних телодвижений сейчас успешно работает).

Ответить
0

возможно. -" но 70% моих контактов именно там". в свое время аська была популярна, потом вконтактик. сейчас в телеге аудитория вконтактика. те же люди, те же потребности)

Ответить
0

Еще раз, речь не о том какая аудитория - а пользуются люди или нет. Мне насрать сколько школоты или старперов юзает тот или иной сервис - мне важно кто из моих непосредственно знакомых и клиентов пользуется им. Если большинство моих контактов слезет со скайпа - мне там тоже будет делать нечего, аналогично с телегой. А обзывать как уникум в этой ветке людей сумевших нажать "Установить" в плеймаркете "задротами-красноглазиками" - это деменция.

Ответить
43

Ну или просто — выборы президента РФ в 2024 году. Можете сохранить это сообщение.

Ответить
38

К 2024 году это сообщение заблокирует Роскомнадзор.

Ответить
8

А автора посадит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Признает четвертой угрозой и расстреляет.

Ответить
0

Его расформируют в 2024 году. Минкомсвязи вполне справится со всем необходимым своими силами.

Ответить
13

В 2024-м не будет никаких выборов.

Ответить
24

Не будет никакого 2024-го.

Ответить
7

Вы правы. Россия перейдет на допетровское летоисчисление (от сотворения мира), и год будет 7532.

Предложение перейти на юлианский календарь уже внесено в Государственную Думу - это первый шаг.

Ответить
1

Вы вот шутите, а я серьёзно.
Конституцию в этом году поменяют

Ответить
1

откуда дровишки?

Ответить
4

Нет ни единой причины против этого

Ответить
5

это типа - нет ни единой причины против того, что бога нет?

Ответить
4

Товарищ майор, я ничего не знаю

Ответить
0

А насчёт бога - вы только что оскорбили мои чувства верующего.

Ответить
5

упаси господь

Ответить
3

С маленькой буквы :(

Ответить
20

Упаси господь

Ответить
8

А фамилию?

Ответить
4

Упаси Господь

Ответить
3

Поздно. Я уже успел оскорбиться.
Как насчёт извиниться?

Ответить
3

упаси господь

Ответить
10

А я мусульманин. Шах и мат.

Ответить
1

Как будто большая разница )
Христианство, иудаизм и ислам это все одна ветвь (авраамические религии).

Ответить
1

Боян ваши авраамические религии. Есть гораздо более интересные - саентология, каббала, пастафарианство. Карго-культ, в конце концов.

Карго-культ, также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.

Ответить
0

Как видим, эти ритуалы работают.
Что бы мы делали без этих меланезийцев...

Ответить
0

Чувствую, как начинают оскорбляться мои чувства верующего

Ответить
–1

Какая разница между людьми? Это ведь один вид — Homo sapiens sapiens. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

ага, на всех наденут ошейники, Украина захватит Анадырь, а на Уолл-стрит будет только и разговоров, что о гривне)

в психбольнице сегодня выходной?

Ответить
0

Ошейники уже у каждого в кармане

Ответить
0

ну значит пойду на всякий случай украинский учить

Ответить
42

4 угроза

Ответить
3

Это роскомнадзор?

Ответить
3

чебурашко

Ответить
24

0. Митинг Навального

Ответить
0

Вряд ли масштаб Болотной повторят. Не смотря на то, что по сравнению с 2012 политическая ситуация стала на порядок менее адекватной, протестное движение на порядок сдулось. Страшно представить, что нужно сделать Путину, что-бы протест хотя-бы сравнился с 2012.

Ответить
23

Будет смешно, если мы всех задолбаем, и в итоге нас изолируют снаружи. Отключат удаленно все циски, swift и разделегируют зону .ru - давай до свидания.

Ответить
23

Интернет начнут изолировать тогда, когда больше половины Россиян откажутся от зомбоящика в пользу ютуба. Все остальные причины указанные в статье по моему мнению пиздеж

Ответить
3

Да что ж Вы говорите, как такое можно?! Он ведь такой уютный, там все свои пришел с работы, появилось ощущение, что пытаешься подумать, прошёлся по квартире - обои слазят, сплошные просроченные счета на журнальном столике, конечно, если его так можно так назвать, ведь это гора набросанных газет с обложек которых улыбаются вполне себе счастливые люди, рядом с диваном, который остался от деда, сын разделывает голубя, чтоб покушать. Поплохело, подошёл к окну подышать воздухом, там тоже пиздец, дыхание участилось, пошел мыслительный процесс. О , чудо! Сзади включился телевизор и моментально твои уши пронзил голос ублюдков с 1, сладкие голоса ублюдков, которые расскажут как все мы хорошо живем. Мысли пропали и ты уже думаешь как же я хорошо живу, о эти несчастные европейцы, ведь у них в жопу ебутся на каждом шагу, а мы всех переедим 1,5 танками которые мы забахали по советским разработкам, по хуй, что у нас ни хуя не разрабатывается. Так вот, немного увлекся, о чем это я, компьютер так быстро не грузиться и им сложнее пользоваться, чем телевизором, элементарно на органе управления слишком много букв.

Ответить
0

Влад, расскажите, пожалуйста, почему Вы **так** живёте. 🤔

Ответить
0

Не, я живу заебись, ибо не смотрю тв.

Ответить
1

Вы ведь в курсе что каналы можно переключать?

Ответить
0

Назовите мне хотя бы один достойный эфирный канал?

Ответить
4

Discovery, Viasat Explorer, Amedia Hit, TV1000, иллюзион, Кинохит.

Ответить
0

Это кабельные каналы, речь об эфирных.

Ответить
0

Это каналы из пакета цифрового тв, часть из них доступна всем.

Ответить
0

Несколько я помню, амедиа хит, визат и кинохит платные каналы, хотя не стану спорить с таким знатоком зомбоящика.

Ответить
2

Дискавери, иллюзион и тв1000 доступны.
И да, телевизор частенько смотрю.

Ответить
0

Эх, одно говно. Где канал мультиков для особенных?)

Ответить
1

не откажутся

Ответить
1

Аудитория тв снижается, как говорится жизнь вызывает смерть

Ответить
1

Так ведь и в YouTube’e цензура эскалируется. 🤷🏼‍♂️

Ответить
16

Но ведь единственным источником подобного рода угроз в истории Рунета был и остаётся Роскомнадзор...

Ответить
–9

Huawei наказали, нас нет, если США захочет наказать нас, накажут! Окажемся со своими компьютерами и смартфона на месте Кубы, помните какие у них автомобили? Вот так же и мы останемся на десятки лет с тем, что останется на руках, с кирпичами :)

Ответить
43

У нас есть ненулевой шанс оказаться в таком положении без всяких США, просто из-за инициатив наших собственных полупокеров сверху и их параноидальных фантазий на тему кто самый сильный.

Ответить
–6

США дохуавеются, что Китай накажет их. Терпение Поднебесной небезгранично.

Ответить
2

Правда придётся подождать, слишком большая зависимость. Google, ARM и.т.д.

Ответить
–2

У кого зависимость? )) Гугла в Китае вообще нет.

Ответить
1

Я про Android и процессоры Kirin

Ответить
–4

Сегодня все, что ни делается, делается в Китае.
Форк андроида, и Гугл не нужен. Процессоры тоже дело наживное.

Ответить
6

Долгонаживное

Ответить
–2

Тем не менее. Плюс ответные действия со стороны Китая. Плюс постепенная дедолларизация. Плюс другие сложные аспекты торговой войны. Еще немного, и Восток станет сильнее Запада. И даже не потому, что Восток развивается, а потому, что Запад сливает.

Ответить
3

Процессоры действительно делаются в Китае, просто в другом, в Китайской Республике. Хорошая страна и гугл там не заблокирован :)

Ответить
2

В Китае как-то пострадала связность интернета?

Ответить
10

Надо весь наш инет запихать в телеграмм и он точно будет работать при любом раскладе.

Ответить
8

Минкомсвязи назвало три угрозы

судя по этому
Перечень угроз будет определять Минкомсвязи по согласованию с ФСБ

нужно писать - Минкомсвязи назвало три угрозы из множества угроз

Ответить
8

Глядя на перечень угроз, я понимаю, что блокирнуть рунет можно уже сегодня или в любой другой удобный день.

Ответить
6

Если уровень угрозы станет высоким, управление рунетом возьмёт на себя Роскомнадзор.

Это уже звучит как угроза.

Ответить
0

Если от рунета что нибудь останется

Ответить
0

А я-то наивно думал, что основные угрозы - это дураки и дороги..

Ответить
12

Это не угрозы. Это национальное достояние! :)

Ответить
1

Вопрос, наверное, покажется смешным или наивным, но: сервера ФБ и Инстаграм не в России, переносить Цукерберг не хочет. Есть ли риск, что из-за этого блокирнут эти соц сети?

Ответить
5

По-крайней мере временно - да.

Ответить
–10

Сильно надеюсь на это. Ибо люто, нестерпимо ненавижу ущербную продукцию г-на Цукерберга. 🤬

Ответить
4

Вам бы в думу

Ответить
0

Илья, я совсем в [другом](https://vc.ru/68888?comment=1231703) смысле. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
2

По поводу facebook я еще соглашусь, не нравится интерфейс совсем и то это дело вкуса, а instagram чем не угодил? Запратитьзапретитьзапретитьзапретитьзапретитьзапретитьзапретитьзапретитьзапретить!

Ответить
0

Ранее уже объяснял где-то здесь подробно. Повторю для Вас: 👇

На мой вкус, **приложение FB худшее в своём жанре**. Оно запутанное, несподручное, в нём невозможно читать ленту в собственном темпо-ритме. Пока тусуешься в одной теме, другие мессаги убегают и их можно найти снова только если помнишь, кто их написал, через множество тапов. Это сё равно, как *пытаться поговорить с людьми на улице, которые продолжают идти, не останавливаются*.

Подобный люто раздражающий недостаток есть и у офклиента Twitter’a. Однако для Twitter’a есть превосходные альтклиенты (например, Flamingo), его лишённые. Альтклиенты же для FB представляют из себя ещё более несподручную оболочку веб-версии.

Из-за некоторых профзадач я продолжаю «жрать кактус 🌵» — юзать FB. И уже много лет мечтаю, когда он накроется медным тазом. Чтобы мои собеседники перебрались в Telegram. Поэтому каждый раз сильно радуюсь очередному попандосу г-на Цукерберга. Сильно радовался… ибо эти попандосы почему-то никак не погубят FB.

Да, речь в новости об Instagram’e. Однако приложение Instagram’a в моих глазах такой же уродец, как и приложение FB. 🤬

Ответить
0

"эти попандосы почему-то никак не погубят FB." - потому что у ФБ понятная аудитория и миссия. Подругам о кошке рассказать, и о новой окрошке. Этой аудитории, смекаю я, фиолетово каким клиентом смотреть или вообще через браузер.
телеграмм по сравнению с whatsapp - просто помойка, наследник убогого вконтактика, почему то в своей пиар кампании делающего упор на сверхзащищенность (лол).

Ответить
1

Этой аудитории, смекаю я, фиолетово каким клиентом смотреть или вообще через браузер.

Известные мне такого рода юзеры FB плюются, злятся, но продолжают «жрать кактус 🌵». Или вот меня удерживают в FB профгруппы. Хотя и уже совсем мало. Запускаю FB, в среднем, где-то раз в месяц.

телеграмм по сравнению с whatsapp - просто помойка

Для меня это разные сервисы. Telegram мне *несопоставимо* удобнее как в личной жизни, так и в профессии. Особенно с альтклиентом BGram.

В WhatsApp'e **нет** такого же функционального комфорта. Там **нет** ботов, которые помогают мне много раз на дню. Там **нет** анонимности, которая нужна многим юзерам. Там далеко **не так** удобна связка канал-группа. **Нет** столь же удобного метода форматирования текста. В конце концов, **нет** тем. Да много чего нет… 🤷🏼‍♂️🤢

Ответить
0

может быть. но телеграмм сделан дуровым, у которого в репутации- бросание 5000 руб в толпу. В любой нормальной стране от такого бизнесмена шарахались бы. Но я знаю про пожирание блинов с лопат. так что где то телега ок

Ответить
0

Если завтра создатели WhatsApp’a повторят акцию Дурова, Вы измените своё отношение к WhatsApp’у? 🤔

Ответить
0

теоретически это возможно. но вероятность сделать такое в сша - мала. это как самоубийство. если цукенберг такое сотворит , я удивлюсь. Почитаю про него что нибудь, но почему отношение к вотсаппу то менять. Цукенберг прозрачный чел- в отличие от мутного дурова

Ответить
1

Я бы не был столь уверен относительно прозрачности Цукерберга:)

Ответить
0

чел может быть и непрозрачным рептилоидом. Но вот по крайней мере монетизация фейсбук понятна. И у Viber с его ужасными картнками тоже. А вот "бесплатный" телеграмм дурова это и есть источник непрозрачности

Ответить
1

Вполне возможно, но огромное количество сливов персональных данных в последнее время благодаря сервисам Цукерберга, у меня лично доверия к нему не прибавляют.С телеграммом таких ситуаций не было.

Ответить
0

вы представляете как работает компьютер? после того как вы ввели свои "персональные данные" в фейсбук или куда то еще. То вероятность того что они всплывут где то еще - очень велика. Ошибки оборудования, хак, продажа аналитикам. "защищенные" персональные данные в соцсети типа фейсбук -это абсурд. Популисты и левачье может и раздувают эту тему. но это технически и пр недостижимо. Хотите защиты персональных данных- не пользуйтесь компом. иных путей нет, то что пишут- чушь.

Ответить
1

Тут я полностью согласен, что лучше никакую информацию не вводить в интернете если не хочешь, чтобы о ней узнали, но тем не менее есть сервисы где сливы не случаются, а есть фэйсбук:) Да и сама история создания фэйсбука не вызывает доверия к Цукербергу. Вообще я не пользуюсь фб исключительно из-за того, что он мне неудобен и я могу общаться в других соц сетях. А инстаграм я люблю, мне нравится приложение и я им пользуюсь во всю.

Ответить
1

Смею заметить, что **г-н Цукерберг не имеет никакого отношения к созданию WhatsApp’a**. Он только лишь купил уже готовые сервис и ПО.

Расскажите, пожалуйста: 👇

1. Почему **одна и та же выходка** изменила Ваше отношение к Telegram’у, но не изменит его к WhatsApp’у?

2. Почему **безвозмездная раздача денег** г-ном Дуровым побудила Вас отвергнуть Telegram, однако раздача г-ном Цукербергом **персданных многих мильонов человек** не оттолкнула Вас от WhatsApp’a.

Ответить
0

заработать на перс данных это нормально. То что делал Цук. это логично. Хотя ущербные кричат про мифическую тайну персданных в интернетах.
А вот дуров не зарабатывает. Что алогично.

Зато дуров глумится над людьми кидая 5000 руб в толпу. Хотя что таким как вы говорить. как горох ап стену)

Ответить
0

Хотя что таким как вы говорить. как горох ап стену

Мм, Тимофей, Вы на самом деле хотели сказать это именно **мне**? 🤔

Ответить
1

Если вам не нравится, то просто не пользуйтесь. Зачем мешать тем, кто пользуется?

Ответить
0

Михаил, вот здесь подробнее: 👇

https://vc.ru/68888?comment=1231703

Ответить
0

3600₽ штрафа. всё по закону

Ответить
0

Конечно нет. Это же фб и инста!

Ответить
3

Мстители: борьба с телеграмм. Финал2 ( но не точно).

Ответить
1

главное структуру создать чтоб была возможность вырубить, а причину потом придумают.

Ответить
0

Без причины ее бы и не стали создавать

Ответить
1

В каких случаях мы будем отрубать интернет?
1. Когда пинг не проходит.
2. Когда оборудование вышло из строя
3. Когда провайдер обнаглел.

Ответить
0

Никто не задумался зачем вообще нужно ограничение рунета, если в следующей статье пишут про запуск 120 т спутников для обеспечения интернетом всего земного шарика?

Ответить
1

Роскомнадзор будет расстреливать спутники над Россией нанолазерами по Сколковской технологии.

Ответить
0

Терминалы для спутникового интернета дорогие, громоздкие, да и таможню пройти с ними непросто

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Всё выглядит логично. Проблема в том, что никто ведь не будет рассказывать простым пользователям о том, что действительно стояло за той или иной угрозой и была ли она вообще...

Ответить
0

Стратегия защиты методом Кутузова.

Ответить
0

Ну если РосКомПозор, то мы все защищены. Отлегло от души

Ответить
0

Джентльменам верят на слово, ага

Ответить