Как свою банку защищает Red Bull

Как свою банку защищает Red Bull

Можно сказать, Red Bull – это хрестоматийный пример использования ситуационного офлайн-маркетинга.

Часто можно увидеть брендированные мини-куперы рядом с мероприятиями, которые Red Bull не спонсирует, раздавая при этом баночки всем желающим. Помимо этого, маркетологов компании можно похвалить за отличные и креативные рекламные кампании, например, спонсирование экстремального спорта. Благодаря таким подходам Red Bull считается самым продаваемым энергетиком в мире.

Со своей работой отлично справляются и юристы по интеллектуальной собственности.

Все товарные знаки компании вы можете найти здесь - рекомендуем изучить их все - а на слайд вынесены наиболее интересные. Большинство товарных знаков зарегистрированы в Роспатенте по международной процедуре, что позволило компании сэкономить на пошлинах в отдельных странах.

Также у компании есть общеизвестный товарный знак: + 2 балла!

Компания основательно подходит к защите внешнего вида и отдельных элементов на упаковке. Отдельно отметим цветовые товарные знаки и товарный знак с чёрно-белой банкой и схематическими элементами - это позволяет компании пресечь использование конкурентами подобных элементов в любых цветах.

Наш вердикт: 9 суточных доз кофеина из 10.

Лучшей защитой в России обладают только государственные органы, так как их охрана вытекает прямо из закона.

От меня: Привет, пилотном режиме, буду скидывать сюда посты разборами лучших практик защиты брендов, может кому-то зайдет и будет полезно)

Начать дискуссию