Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логот…
Это логотипы метро из 1993, чем они отличаются от Лебедевских? Или это его творчество?
Совершенно очевидно, что тут наклон ног у буквы М на 0.1 градуса меньше, чем в новом логотипе. Так что сотни миллионов рублей потратили не зря!
Да похоже оба со стоков скачали.
"В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена. Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта. Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена (синий полукруг исчез) . Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро."
цитата из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0