Заказать логотип и не нарушить закон: что нужно учитывать при сотрудничестве с дизайнерами?

Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логот…

Автором логотипа московского метро является Артемий Лебедев. Но право пользования - у ДепТранса.
12K12K показов
2.2K2.2K открытий

Более того, при передаче исключительных прав ДепТрансу, у него появятся и право владения, и право пользования, и право распоряжения.

Ответить

Правильно сказано - при передаче. Изначально логотипом владеет и распоряжается автор или организация, в которой он работает. Исключительное право переходит заказчику только после подписания акта приема-передачи, если иное изначально не было прописано в договоре.

Ответить