Суд обязал Wildberrries вернуть деньги покупательнице за 93 товара, которые случайно заказал ребёнок

Она пыталась отменить заказы, но маркетплейс навстречу не пошёл и списал деньги за обратную доставку, рассказали в суде.

  • Мировой судья участка №81 в Санкт-Петербурге рассмотрел и частично удовлетворил требования по иску Екатерины Свинцовой к ООО «Вайлдберриз», сообщил Telegram-канал объединённой пресс-службы судов Санкт-Петербурга.
  • Как следует из сообщения, в декабре 2022 года пятилетняя дочь Свинцовой случайно заказала в приложении Wildberries 93 товара. Как только Свинцова это обнаружила, она попыталась отменить заказы, а также написала несколько обращений к маркетплейсу и просила отменить заказы в ПВЗ — там ей отказали из-за отсутствия такой возможности.
  • В итоге Свинцова не стала забирать заказы. Но по правилам маркетплейса, тот списывает по 100 рублей за обратную доставку товаров на склад: за 93 заказа он списал с карты 9300 рублей.
  • В суде Свинцова просила вернуть эти деньги и дополнительно взыскать 20 тысяч рублей морального ущерба. Суд удовлетворил требования частично: взыскал с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей за компенсацию морального вреда и 5650 рублей штрафа.
117117
427 комментариев

Судя по размерам компенсаций за моральный вред в российских судах — россияне, самые морально устойчивые люди в мире.

205
Ответить

Тут вообще не понятно, почему бизнес должен нести расходы. Это не я вчера Майбах заказал, а мой котик, или моя малышка.

34
Ответить

Исполнительный лист она еще в течение года будет получать и то, если будет пинать судью. Так что, устойчивость еще несколько раз проявится.

32
Ответить

суровые реалии жизни в России

5
Ответить

Доказывать его в нашей стране сложнее: связь дешёвая, врачи бесплатные, зарплаты низкие..

Если бы назначил компенсацию больше, Т@#₽&банк её бы стал оспаривать и вот уж неизвестно к чему бы такое привело!

4
Ответить

Просто россияне могут страдать как никто другой)

4
Ответить

🤣👍👏👏👏

2
Ответить