Суд обязал Wildberrries вернуть деньги покупательнице за 93 товара, которые случайно заказал ребёнок Статьи редакции

Она пыталась отменить заказы, но маркетплейс навстречу не пошёл и списал деньги за обратную доставку, рассказали в суде.

  • Мировой судья участка №81 в Санкт-Петербурге рассмотрел и частично удовлетворил требования по иску Екатерины Свинцовой к ООО «Вайлдберриз», сообщил Telegram-канал объединённой пресс-службы судов Санкт-Петербурга.
  • Как следует из сообщения, в декабре 2022 года пятилетняя дочь Свинцовой случайно заказала в приложении Wildberries 93 товара. Как только Свинцова это обнаружила, она попыталась отменить заказы, а также написала несколько обращений к маркетплейсу и просила отменить заказы в ПВЗ — там ей отказали из-за отсутствия такой возможности.
  • В итоге Свинцова не стала забирать заказы. Но по правилам маркетплейса, тот списывает по 100 рублей за обратную доставку товаров на склад: за 93 заказа он списал с карты 9300 рублей.
  • В суде Свинцова просила вернуть эти деньги и дополнительно взыскать 20 тысяч рублей морального ущерба. Суд удовлетворил требования частично: взыскал с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей за компенсацию морального вреда и 5650 рублей штрафа.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Судя по размерам компенсаций за моральный вред в российских судах — россияне, самые морально устойчивые люди в мире.

Ответить
Развернуть ветку
GRANDZLO

Тут вообще не понятно, почему бизнес должен нести расходы. Это не я вчера Майбах заказал, а мой котик, или моя малышка.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
KK

Исполнительный лист она еще в течение года будет получать и то, если будет пинать судью. Так что, устойчивость еще несколько раз проявится.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артур Бойков

суровые реалии жизни в России

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Серик

Доказывать его в нашей стране сложнее: связь дешёвая, врачи бесплатные, зарплаты низкие..

Если бы назначил компенсацию больше, Т@#₽&банк её бы стал оспаривать и вот уж неизвестно к чему бы такое привело!

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Просто россияне могут страдать как никто другой)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣👍👏👏👏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antonio Johnson

бог терпел и нам велел, как говориться

Ответить
Развернуть ветку
Газанова

2000 рублей за моральный вред — звучит как издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

"Как только Свинцова это обнаружила..." Если обнаружила сразу и товары ещё не уехали, то могли бы и отменить заказы бесплатно. Если через три дня - плати по 100 рублей. Люди работали, упаковывали, доставка везла, а ты ещё чего то требуешь. Нехуй детей оставлять без присмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Сейчас нет отмены заказов. Раньше давали на отмену 10 минут, но и их отняли.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадим Моржик

интерфейс надо нормальный делать. 1 нажатие и 100 товаров в доставке, и не отменишь.

штраф за херовый ui

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kiss

Ну также можно говорить про бесплатный возврат в течении 14 дней: продавцы работали, помогали выбирать, кассиры пробивали, охрана охраняла и тп. А ты потом пришел и сказал: мне не нравица. Эти законы работают в подавляющем большинстве цивилизованных стран. То, что тут есть логистический расход компенсируется отсутствием аренды торгового помещения, стоимость которого в некоторых случаях космическая.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Denis Avakumov

в чем то вы все таки правы

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ольга Алексеева

Нельзя, я ровно через 5 секунд просила поддержку отменить, галочка в корзине на все заказы стоит. Поддержка сказала, что это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Недобрый дедушка.🙄

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Александр Попов

мне даже страшно представить какое было наказание...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вечерний

Походу судья тоже нарывалась на платные возвраты

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Нарывалась бы - впаяла бы штраф в десятикратном размере

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Цветков

И как успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

3 загадки вселенной, которые до сих пор остались без ответа:

1 какой возраст вселенной
2 существуют ли другая жизнь во вселенной
3 почему нельзя отменить заказ на вб

Ответить
Развернуть ветку
Лесной холод

1 13,8 млрд лет
2 есть косвенные доказательства существования примитивных живых организмов на других планетах
3 мудаки

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mihail Terentiev

Невозможность отменить заказ в первые 30 - 60 минут это свинство. Именно поэтому перестал пользоваться wb.
Ну и на карте привязанной к аккаунту маркетплейса должен быть всегда 0 р. И только в случае получения товара в пвз увеличивать лимит по карте до цены товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Я поражаюсь с людей, которые тут пишут, что клиент виноват, и что нужно следить за ребенком, аккаунтом ид итп.
Але, вы что боты вайлберрис чтоли?
Во всех нормальных магазинах законная возможность отказа от заказа реализована.
И только ВБ намеренно эту возможность не реализовал, чтобы были обороты и чтобы клиентов на бабки разводить.
Большинство просто судиться не хочет ради 100 рублей, которые идут в кассу Бакальчук.

Кстати, возможность отказаться от заказа все же есть, но операторы про нее не говорят. В их же правилах, на которые операторы любят ссылаться, есть пункт

7.3.2 Отказаться от доставки товара вы сможете посредством направления заявления об отмене заказа на юридический адрес Агрегатора или официальный E-mail адрес, указанные в разделе «Контакты» официального сайта или при получении.

Все потому что ВБ сам понимает, что это развод, и если бы такого пункта не было - это явное нарушение закона. А так можно просто разводить лохов, рассказывая про техническую невозможность в надежде что лох ради 100 рублей кипиш не будет поднимать.

Ответить
Развернуть ветку
Wizard

Я отправил туда письмо, даже ответа не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Я хоть на вб ничего и не беру после того, как они стали брать деньги за возврат битого, бракованного, да и просто не того товара. Но в этом случае мне не совсем понятно решение суда. Если мой ребёнок повредит по моему недосмотру чье-то имущество, мне придется платить, это один из рисков родительства, но почему за такой же косяк ребёнка истицы должны платить продавцы? Моё мнение, что бесплатные возвраты должны по умолчанию быть, и исключительно за счет вайлдбериз, они не обеднеют, заодно лучше будут следить за своей доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Защита прав потребителей. Истица просила отменить заказы — ей отказали. Получается, это навязанная услуга, а потребитель имеет право отказаться от услуги в любой момент, за вычетом фактически понесённых расходов. Только таковые расходы надо ещё доказать (ВБ ещё никогда это не сделал) и на момент отмены таковых попросту не было. Ну, если сами захотели сделать лишнюю работу, то пожалуйста, только деньги за это нельзя брать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Хозяин

Если ребёнок повредит в магазине ещё не купленный товар - платить за это вам не придётся. Это один из рисков предпринимательства.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Елена

Потому что заказы еще даже собирать не начали, а отказаться ты уже не можешь. На ОЗОНе, например, можно отказаться от заказа, пока он в статусе "Создан" и его еще не собирают.

Ответить
Развернуть ветку
Wizard

Вопрос не в возврате товара а в том что невозможно отменить заказ.

Плюс если мы говорим о затратах на доставку то это явно не 9300 рублей.

Т.е. на ВБ ситуация такая что отменить заказ (даже сразу в течении часа хотя бы) нельзя, при этом ты попадаешь на штраф (а это именно штраф) так как если бы ты компенсировал затраты на доставку сумма должна быть рассчитана индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Справедливость восторжествовала!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

Какая страна такая и справедливость, на пять тысяч рублей и две тысячи на хлеб

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Не удивительно, везде и во всех сферах торжествует и до такой степени, что она уже начала трещать по швам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хитрый Чен

Она же не роллы заказала, что бы сразу готовить начали. Беспредел сам ВБ устроил с невозможностью отметить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Не пойму ваще этих приколов с: "это ребенок заказал". А чьи это проблемы?! Ну не давай значит ему телефон\денег, если он такой тупой. К чему даже приучают? Что можно вот так вот выкинуть 1050505$, и тебе их в любой момент вернут, так что не бойся?

Придумал бизнес-схему. Покупаем лотерейных билетов на миллион. Ждем розыгрыша. Если ничего существенного не выпало, типа квартиры или аналога миллиона - пишем в поддержку, что билеты купил не ты, а твой пиздюк, так что верните мне деньги!!! Повторить со всеми компаниями!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Zloy Marketolog

Есть статья закона, что до момента вручения можно отказаться в любой момент и магазин обязан это принять.
А в Омериках там вообще жесть какая статья, что можно даже использованное вернуть, поэтому там люди просто покупают инструменты, делают у себя дома ремонт, и несут их обратно в магазин - говорят, не подошло, плохо работает, не пригодилось.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Wizard

Дело не в ребенке, я тоже попадал так что сделал заказ 2х позиций вместо одной.

Дело в том что нет возможности отменить заказ хотя бы пока его не собрали и не передали в доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Белов

Понять просто, если подумать. Историй тут миллион. Бывает просто сбой интернета - нажимаешь на кнопку - нет реакции, нажимаешь еще - вся корзина в заказ ушла. Да любой человек может случайно нажать на кнопку. Я уж не говорю о ситуациях, когда сразу после заказа нашел товар дешевле и лучше. В течение часа, получаса, 10 минут - не важно, но заказ надо иметь возможность отменить просто потому что за это время никто и ничего с ним не делает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Р

билеты обмену и возврату не подлежат, кто бы их не купил

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
там ей отказали из-за отсутствия такой возможности

А куда Роспотребнадзор смотрит? Что значит из-за отсутствия возможности? В законе четко прописана возможность отказа в любой момент до передачи заказа. Закрыть их на 90 дней надо, чтоб подумали о своих "возможностях".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А Роспотреб не смотрит на тех, у кого всё хорошо на верхах. Учите матчасть, кому принадлежит ВБ и кто аффилирован с этим лицом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton

Вообще непонятно когда прикроют этот произвол с платными отказами? Уже не раз региональные Роспотребнадзоры давали комментарии и ответы что это незаконно. Но дальше ничего не происходит. На меня как на продавца тоже приходила жалоба от клиента (через роспотребнадзор) за платный отказ, они чётко мне дали понять что я удерживаю 100₽ незаконно и обязан вернуть, но дело в том что их удерживаю не я, а маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Деняк заработать. С клиента денежка и с продавца денежка за обратную логистику.

Ответить
Развернуть ветку
Телячья ярость

"там ей отказали из-за отсутствия такой возможности."
когда сервис разрабатывает Васька на аутсорсе

Ответить
Развернуть ветку
Батищев Александр

Это не баг

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

терпилы кругом, я сам на грани - 700р списали с другой карты(когда основную я заблочил) + 600р минус на балансе ВБ. из-за 1300 + какие-то компенсации в суд идти...а у кого-то 100-200 руб, не стоит оно того. Кстати, удивлён что ВБ проиграли, думал у них хорошие юристы, раз такую дичь вытворяют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Петров

Симоньян давеча объяснила, как это работает, если очень хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Какая разница, кто заказал? У покупателя просто должна быть возможность отмены, согласны? Хотя бы несколько часов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Малютин

Например в Финляндии хозяин кота заявил, что именно кот устроил потоп (открыв кран в ванной). Суд согласился с хозяином. https://vc.ru/legal/625060-finlyandiya-i-rossiya-raznyy-pravovoy-podhod-na-primere-kotov

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хозяин

а если ебарь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Рыбчинский

Было так же, когда работал в этой помойке. Женщина складывала все в корзину, а не избранное, по итогу заказов приехало на 200 с чем-то тысяч (крупногабарит и тд), возврат вышел больше, чем на 20к, ибо за крупногабарит платят больше.

Она просто удалила карточку свою, все данные и её не беспокоили. Суть такова, я лучше куплю где-то в частном интернет магазине у ИПшника с гарантиями и платной доставкой, чем в помойке с товарами с садовода

Ответить
Развернуть ветку
Zinaida Sukhanova

Хоть где то восторжествовала справедливость

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чигинев

Что же здесь справедливого?
У человека есть аккаунт, этот аккаунт совершил заказ, всё по правилам сервиса.
… ну и так далее.

Это - халатность человека, в данном случае - владельца аккаунта. А отвечать должны грузчики, логисты, упаковщики, менеджеры магазина продавца.

Кого будет винить, когда промокнет под дождём? - Производителей зонтов [что не оказались рядом]?
Логика примерно такая же.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Александр Чигинев

Со мной выражают несогласие (в виде дизлайков, правда, а не дискуссии) люди, минусующие моё высказывание на тему халатности и ответственности владельца аккаунта. (- как же я не поддерживаю тех кто против тех, против кого мы против?)

Но вот, что меня интересует в этой связи:
Разговор здесь вовсе не о вб.
В руках ребёнка оказался телефон. И отв-ть родителя не принимается ими. Но если бы в руках ребёнка оказался револьвер - кто-нибудь оспаривал бы ненадлежащее хранение и отв-ть родителей?

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Все рассуждения об ответственности клиента в данном случае неприемлемы.
Возможность отказа от заказа должна быть - тут не о чем спорить.
Если товар уже в ПВЗ, тогда клиент по закону должен компенсировать стоимость доставки - сам виноват что не отказался до его отправки со склада.
А если нажатие кнопки "заказать" необратимо - это явное свинство и развод на бабки со стороны магазина.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Arhipov

Когда у ребёнка в руках телефон, и он что-то сделал - давай смотреть что именно.
Если он позвонил 112 условно, там поняли, что это ребёнок, и по звуку вокруг, что ничего не происходит, но всё-же направили наряд/врачей/пожарных - за ложный вызов да, тут надо заплатить.
Если ребёнок ткнул куда-то в экран, и заказалась платная услуга, без подтверждений или ещё чего-бы то ни было, надо ли платить?
Вам не кажется, что немного разные моменты для ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роллон Пешеход

Когда-то написал комментарий к похожей по смыслу статье, но там в Приемную пришли плакать о такой ситуации, большинство поддержало то, что корзиной надо пользоваться по назначению, а не для складирования.

Ответить
Развернуть ветку
Wizard

Нет. Разговор тут только о ВБ, я не ребенок но тоже ошибся при заказе, так как 2 раза добавил кабель в корзину. Из за того что в корзине было много товаров не заметил.

Заметил сразу после того как заказ сделал, но отказаться не смог.

Больше в нашей семье wb не используется.

Что касается телефона то это не оружие, это средство развлечения, там музыка, кино, игры, общение с бабушками.

Револьвер можно и нужно хранить в оружейном сейфе телефон нет.

Однако в одном я с вами согласен на 100% приложение wb это очень опасная штука с которой лучше не связываться м даже на свой телефон лучше не ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

вот тебе 2000р, за то что ты 2 месяца тратишь нервы и потратила неделю на суды.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я могу ошибаться, но разве нельзя сейчас подать в суд онлайн через госуслуги, через Почту России через Онлайн-отправку документов, ГАС «Правосудие»? Возможно истец и ответчик даже не появлялись в суде? Яв этом не силен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timur Aristov

за моральный ущерб в итоге 2к взыскали только

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Обычная практика, моралка почти всегда намного меньше чем просишь,....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alon Raven

Потому моралка, обычно, изначально запрашивается просто космическая. Минимум вдвое уменьшит суд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Деньги-то они вернут, но недоброе точно замыслят. Покупательнице стоило бы обходить даже ПВЗ на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Селидов

попадет у них в черный список 100 %

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ben gunn

Никогда этим говном не пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Dzis

Я купила вещь за 7500,по покупке должна была отчитаться,сдав чек.Чек никак не появлялся в лк,через сутки с небольшим опять приехала на пункт выдачи,чтобы каким-то образом решить вопрос с чеком.Сотрудница позвонила руководительнице,ответ был прежним:чек должен быть в лк.Но его там не было.Вещь пришлось сдать,так как она была куплена на подотчетные средства и чек был необходим.Вернули мне деньги за минусом 100 рублей.Написала жалобу,что вещь сдана не по моей воле,а по причине не предоставления документа об операции,на что мне поддержка ответила,что чек у меня в лк был выгружен вовремя,в срок,не более суток.Но почему-то с сотрудниками даже,мы никак не могли его рассмотреть в личном кабинете два дня.Там столько мошенничества,что диву даюсь,как их ещё не прикрыли.
Являлись продавцами Wb,продажи на одну сумму,а выплатили половину этой суммы за год,составили множество обращений,ни на одно не ответили,хоть и обязаны,по условиям договора-в течение 24 часов.Мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

На Озоне можно легко отменить заказ в пару кликов. Деньги сразу же вернут на карту автоматом.
Но Вайлдберриз специально убрал отмену заказа, чтобы брить на деньги поставщиков и покупателей. Это такая концепция у них. Поэтому просто заказывайте, как я, в Озоне и будет вам спокойствие)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чигинев

Ахахахха

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чигинев
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Трифонов

Ну, пишете чушь, вот вам и ставят дизлайки. Нравится wb, нравится платить по 100 рублей за возврат, если товар вам не подошел или даже пришел не тот, который был в описании, нравится их голимый, вырвиглазный дизайн и дурацкий интерфейс, велком. Только оригинальничать не обязательно, я понимаю, встать на сторону маркетплейса и продажников, когда какое-то чмо, постоянно отменяет заказы, постоянно опускает продавцов на деньги, а тут случайность вышла и площадка могла предотвратить потерю денег продавцами, но этого не сделала. А вы спорьте со всеми дальше, только обломИтесь, со своим супер-оригинальным и необычным мнением, суд клиент уже выиграл, можете подать жалобу на судью. Ха-ха

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Площадка, конечно, могла бы быть более удобной для покупателей, но чем думают родители, у которых дети свободно заказывают всё, что хотят в Интернете? Да ещё и пятилетние... Родители вообще за детьми ещё смотрят?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Госсподя. Я вот паспорт сменил. Ребенку полсекунды хватило реализовать свою идею - проходя мимо стола, черкануть фломастером по раскрытому паспорту. Ему, конечно, потом объяснили...

Видимо, плохо за детьми слежу )

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий

Не уверен, что ребенок здесь вообще при делах, терпения у пятилетней не хватит 93 раза в кнопки тыкать, даже если товар один, а если разные вообще туши свет, кроме того, читать девочка еще толком скорей всего не умеет, а при разных товарах там часто выбор надо делать, который ребенку не под силу. Родителей я бы штрафанул в любом случае, пойти в суд у них мозгов хватило, а запаролить компьютер (ну или по крайней мере выйти из аккаунтов маркетплейсов, банков и.т.д. и телефон по которому можно войти держать при себе) при такой активной девочке нет.В следующий раз девочка им сотрет папину рабочую базу, цена которой далеко не 9300 рублей, тоже на ребенка кивать будут ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

На Дзени сотни статей, как мамаши жалуются на то, что случайно сами или дети заказали всю корзину т.к. используют её как Избранное. Это уже 'фишка' приложения, переходя в корзину все товары выделены для быстрого заказа. Но тут мне кажется вина невнимательных покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Это же сама истец и нажала. Набрала корзину и забыла, что там было много вещей. В один день хотела купить одну вещь, а купила 93.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Да, тут тоже будут виновны дети, провидение, плохие настройки магазина. UGC-сайт бизнесменов, у которых один телефон на семью и у ребенка нет других игровых девайсов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

А никто никого и не заставляет ни во что верить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Заболоцкий

по итогу взыскали деньги за обратную доставку только ,а за сами товары вернули деньги ?не совсем для меня понятен этот момент

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Евсеева
Автор

она их не стала забирать: в таком случае маркетплейс отменяет заказ как невостребованный и возвращает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Winter-chan

Еще и за моральный ущерб деньги попросила. Так нужно же следить за своим дитя, и будет тебе счастье 🙂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Сорокин

вот это мать года!)интересно сколько лет этому ребенку?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Из текста: 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр А.

Задним числом думаю, пострадавшей нужно было для начала опротестовать списание через банк, со ссылкой на отказ WB отменять заказ (скриншоты переписки с техподдержкой, ссылка на пункт закона о праве на отказ), это проще чем судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

банк(ВТБ) лишь руками развёл, в принципе на большее они и не способны. Досудебку отправлял, сухая отписка в ответ..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Перламутрово-Мышиный

Да могли по досудебной ей вернуть деньги за отказ. А моралка это уже человек на принцип пошёл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Фёдоров

Ну штраф они им влепили огроменный

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Победа года

Ответить
Развернуть ветку
Капибара

шо за непотребство. автор статьи. какой wildberries? теперь надо писать «ягодки» 🍑!

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

Вот бы образец искового обращения в суд выложили - может и ВБ перестанет наглеть..

Ответить
Развернуть ветку
Jian-Yang

А че вилдберис привилегированный какойто почему деньги без кода списываются? По-моему это нарушает законодательство..

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana

Более того, они хранят данные всех ваших банковских карт, которые когда либо были внесены. Хоть из личного кабинета удаляйте, хоть пишите отзыв. И спишут с вас деньги при любой необходимости. Ссылаются на внутренние правила

Ответить
Развернуть ветку
Иван Митин

Все хорошо ,когда хорошо кончается

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Луговской

🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Бугорков

Ей богу как маленькая - блокируешь карточку, привязанную к ВБ и забиваешь болт. А потом заводишь новый аккаунт на ВБ. Надеюсь, она же не оплатила товары сразу при заказе?

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

ей богу, как наивные - ВБ дотянется до любой карты, которой хоть раз оплачивали заказ. Кроме того, даже при заблокированной карте будут нон-стоп приходить уведомления из банковского приложения о попытках списания. В итоге будет минус на балансе ВБ, который не даст удалить аккаунт...у меня такое длилось больше месяца, интересно, во сколько можно оценить такой моральный ущерб?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Red Hot Wine

Сколько же платят ВБ, чтоб все судебные заседания проходили так

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Каким образом у ребенка есть доступ к родительским персональным данным? Никакой культуры, никакой личной зоны. Нищета постоянно даёт свои телефоны детям

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

О боже, что Вы делаете на этом глобусе? Срочно переселяйтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana

По айпи это как?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kayleigh Marie

молодец ребенок ,натыкал на 93 единицы товаров

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Неожиданно что суд вынес такой приговор, как по мне очень неожиданно!

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Anton

Девушка из Вологодской области пожаловалась на очередной развод с Wildberries — кто-то заказал с ее аккаунта 865(!) кремов на 200 тысяч рублей и теперь она должна за их возврат 86 тысяч.

Поддержка WB, как и ожидалось, не помогла девушке, ссылаясь на отсутствие СМС с запросом пароля. Якобы она сама заказала и нужно платить за возврат каждой по 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павлов

Логично, никогда не понимал, почему в WB после заказа нельзя сделать отмену или поменять пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

А если бы дитё кредит на пару лямоф взяло?
Так и родительских прав лишить могут - за отсутствие контроля над своим дитем.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Александрова

От вб другого не ожидала

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

Очень богатая и очень жадная пизда. Прикройте ее бизнес нахер!

Ответить
Развернуть ветку
example

Что-то один негатив вокруг wildberries. В нормальном бизнесе довольный клиент приведет еще пару. А тут плевок в лицо людям, которые же их и кормят.
Ну ловите суд в спину, жаль мало с них содрали. Не ощутят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колосов

Надо показать статью жене, а то они с дочкой часто вместе выбирают там что-то)

Ответить
Развернуть ветку
Ларина Татьяна Андреевна

Неужели такое возможно в нашей практике? У вайлдбериса действительно такое правило, что возврат платный, тк они очень оперативно собирают заказ. А здесь действительно была не вина бизнеса, а матери, у которой был открыт доступ для ребенка. И возвращать + моральный ущерб - это как-то странно. У меня был случай, но не с такой суммой, но кнопку нажимала я и, даже писала в поддержку о возврате. Но нет. Правила есть правила для всех..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Alexeev

Сама виновата

Ответить
Развернуть ветку
Dr von Zlovich

5650 рублей штрафа за что?

Ответить
Развернуть ветку
Alex А

Я считаю что мадам должна следить и за телефоном и за ребенком. И селеры не должны страдать из за ее растяпства

Ответить
Развернуть ветку
Elena Poliakova

а кто оплатил издержки суда и адвоката? и сколько это стоило?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon er

Умные люди привязывают пустую карту к этому зашкварному маркетплейсу
И почему до сих сидят на этом вороватом
ВБ ?неужто историй про их наглость и грабеж недостаточно
Есть великолепный озон или Яндекс Маркет .
Люди вы совсем тупые ?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сапунков

Я поддерживаю ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим С

Такой же кейс в Санкт-Петербурге сегодня, но судья долго мурыжила и решила что лучше отказать истцу пенсионеру без адвоката, чем получить обжалование от Вайлдберрис.

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда