Право Татьяна Боброва
7708

Ticketland и другие билетные сервисы объявили о готовности присоединиться к жалобе «Кассир.ру» на «Яндекс» в ФАС

Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», а у других игроков нет такой возможности, говорят в «Кассир.ру».

В закладки
Аудио

Билетные сервисы Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru готовы присоединиться к заявлению «Кассир.ру» в ФАС о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Кассир.ру».

В июне 2019 года сообщалось, что «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». В «Кассир.ру» утверждают, что «Яндекс» пользуется доминирующим положением.

В Ticketland и Intickets подтвердили изданию готовность поддержать жалобу в ФАС. В Radario также отмечают проблемы с «Яндексом», но сервис пока не подписал заявление и следит за ситуацией.

В Intickets добавили, что претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры. Ранее виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые теряют из-за этого трафик на своих сайтах, указывают в Intickets.

В Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы издания. В BigBilet отказались от комментариев.

В «Яндексе» заявили vc.ru, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets. Компания открыта для сотрудничества со всеми игроками рынка. В «Яндексе» также напомнили, что не понижают естественные позиции других компаний в поиске.

Добавлено в 16:00: В ФАС сообщили, что ведомство получило обращение «Кассир.ру» и направило запросы всем заинтересованным сторонам. Антимонопольная служба сможет дать оценку ситуации в течение трёх недель. Жалоб на «Яндекс» от других компаний ведомство пока не получало.

#новость #яндексафиша

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 79, "likes": 43, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 74871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 08:41:14 +0300" }
{ "id": 74871, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74871\/get","add":"\/comments\/74871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
79 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Предлагаю «Делимобиль» подать в суд на «Яндекс.Драйв» за то, что у них самый большой автопарк из операторов каршерингов.

Ответить
31

Ты ждёшь жену вечером с работы на 5 этаже, а на первом этаже живёт её любовник, который пользуясь доминирующим положением, встречает ее первым и чпокает каждый раз перед приходом домой, а она уже доходит до тебя уставшая и не даёт. Твои действия?

Ответить
133

Слушай, решай свои проблемы сам.

Ответить
8

Шах и мат

Ответить
1

Вы любовник?

Ответить
0

Для тех кто "в танке", другими словами не канает.

Ответить
7

Но дом то принадлежит этому любовнику и ты в нем бесплатно получил квартиру. И да, пойдёшь в суд жаловаться на недобросовестную конкуренцию со стороны любовника?

Ответить
1

Если проводить аналогию - то жена принадлежит любовнику )

Ответить
0

Нет, дом обычный, многоквартирный. Покупали у застройщика, право собственности получено у госрегулятора.

Ответить
2

Где найти такого любовника? Пока он чпокает жену, можно поиграть спокойно...

Ответить
2

Аналогия красивая, но не вполне корректная аналогия, так как
1) в примере один канал связи (жена может попасть к мужу только через подъезд), а в ситуации "человек попадает в театр") несколько каналов - купить билет в кассе на улице, например.
2) в примере любовник - это незаконный канал (через который попадает жена к мужу), а в случае яндекса все в рамках норм.

С точки зрения бизнеса не придерешься, а вот моральная сторона вопроса...
хищный монополист, так сказать.

Ответить
0

Слушай , поржал , спасибо НО
Откуда такая история у тебя появилась для сравнения ?
опыт Мужа или Любовника ? ну по чесноку

Ответить
0

Кто-то из Яндекса чпокает твою жену?

Ответить
15

А для того, что бы заказать Делимобиль, нужно звонить в Яндекс.Драйв?

Ответить
0

И для того, чтобы взять автомобиль в краткосрочную аренду вообще звонить никуда не надо. Ни у одного оператора. Необходимо просто установить мобильное приложение и пройти процедуру регистрации.

Ответить
–5

Это Sarcasm, если что...

Ответить
–1

ну, сарказм сразу)).

Ответить
–1

Да, с первой буквы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если бы я написал такое как Вы, согласился бы с Вами на счёт моего деда.

Ответить
14

Народ, объясните мне, не умному, как это работает, пожалуйста.

Я сделал сервис-поисковик. Мой, не государственный, на свои бабки.
Кроме этого сервиса у меня есть еще сервис по продаже билетов, который я рекламирую через свой поисковик.
Через какое-то время я создал целую экосистему сервисов, которые синергируют друг с другом по функциональности, например.
Ко мне приходит товарищ и говорит: "Тоже так хочу!". И на мой ответ "Бери и делай своё" он идет в ФАС.

Мне, наверное, антимонопольное законодательство почитать следует, да?

Ответить
25

Ну видимо стоит почитать, но видимо не российское, так как ФАС в России на уровне обезьяны которая ничего не делает и бьёт в тарелки только тогда , когда ее дернут за хвост. ФАС в России - не работает.
Что касаемо Яндекса , то это уже монополия в российском интернете, но самое страшное что он копирует чужие бизнес модели и продвигает их без каких либо издержек, у него полный доступ к информации и моделям поведения пользователей .
Яндекс - корпорация зла . Яндекс не стесняется подавать в суд на гугл , продвигая свои приложения в андроид телефонах.

Ответить
0

Естественная монополия?

Ответить
0

Под это определение в принципе подходит, просто что это меняет?

Ответить
10

Так же как и разделение Standard Oil. Когда ты становишься гигантом, и имеешь статистику продаж по всем товарам, в России, и начинаешь внаглую этим пользоваться, проталкивая свои сервисы, то имеет смысл уже вмешиваться ФАС. Иначе все денежные потоки России будут сливаться в одну компанию, по товарке, вытесняя мсб

Ты не сможешь запуститься рекламно, тебе накручивают любые ставки, так что стоимость клиента не подъемна, и органический трафик максимально ограничивают. Уже сейчас по коммерческим нишам ты на 5-6 месте (при условии что топ1), а перед топом Маркеты, Картинки, Карусели, Дзены, 4 объявления по 7-8 строк при заполненной анкете объявления

Вот тебе пример вчерашнего дня, при ставке 3 рубля, сжигает 38р. Сколько здесь процентов, 1200-1300%, от цены, которую мы в компании выставили как максимальную

Ответить
0

Поясните скрин, непонятно. Ставка же 3р, как она в 38р превращается?

Ответить
0

ИИ Яндекса посчитал, что если задрать ставку, то будет больше конверсий. С последними изменениями он это может делать :)

Ответить
8

Потому что в целом идея антимонопольного законодательства — это запретить компаниям использовать свое доминирующее положение в одной сфере, чтобы развивать бизнес в совершенно другой, что обычно происходит за счет контроля трафика и принуждения поставщиков кабальными условиями контрактов. Американское законодательство и практика здесь целиком полагаются на consumer harm — предположение, что в результате таких действий цены для потребителей вырастут.

Ответить
2

Эх, если бы он для своих сервисов использовал бы честную конкуренцию...а то забиваешь запрос со словом купить, в поиске первым Яндекс маркет. Переходишь по ссылке, а такого товара на этой странице нет. ПФ ужасный, по правилам сайт должен уйти из топа.

Ответить
0

ну так может вам тогда и ограничить свою компанию исключительно поисковиком, а не клонировать чужие бизнесы и выдавливать конкурентов.

Ответить
0

А почему я не могу так делать? Не с точки зрения морали, конечно же

Ответить
0

Да, походу именно так)))
Почему-то на реальные монополии сырьевых компаний никто не подает, а на то что можно сделать самому подают))
Причем поисковик яндекса это не монополия, у нас куча альтернатив.

Ответить
0

Почитай историю с американским монополистом по добыче нефти. Там даже компания имела годовой доход больше чем налогов собирали со всей территории США, а это было очень много денег.

Ответить
0

вы по ходу не шарите, айтишник штоле? из яндекса? ))))

Ответить
5

Яндекс уже всех просто з* *бал

При ставке 3 рубля, их "алгоритм оптимизирует" а по простому "ворует" деньги с рекламной компании, повышая ставку на 800%.

Как вы понимаете, даже при таком "алгоритме" трафик низкокачественный. По моим ключевым словам (3-5 слов в ключевом слове) никто не рекламируется, очень узкочастотно. Но и здесь яндекс может брать 30-40р за клик в РСЯ

Это просто воровство. Где подписаться с "Кассир ру"?

Ответить
–9

Ну так не рекламируйся

Ответить
1

Так отключи фичу повышения, в чем проблема?

Ответить
2

в том что фича не отключаемая

Ответить
–1

Что за бред? У меня в РК почему-то не списываются цифры выше обозначенных мной границ.

Ответить
1

К Google, Рамблер таких претензий нет?

Ответить
18

А где гугл билеты продаёт?

Ответить
6

в комментариях очередная перепись людей которые не знают что такое монополия и почему это плохо

Ответить
0

Теперь будет меньше)
Только я конкретного кейса не увидел в плане того, что Афиша похожа на монополию. Но с большего понятно, хоть это довольно однобоко работает.

Ответить
1

Афиша — не монополия, но у Яндекса есть огромная доля поискового рынка, и за счет нее он развивает Афишу.

Ответить
4

Странное поведение жалобщиков: "Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы издания. В BigBilet отказались от комментариев."

Ответить
2

скорее всего просто юристы запретили комментировать

Ответить
0

Боятся: начнут комментировать, Яндекс склеит их с Афишой не главным зеркалом. Или выкинет за Топ-100 из серпа

Ответить
0

А жаловаться, значит, в ФАС не боятся?

Ответить
0

А разве они жаловались? Вроде же только Кассир...

Ответить
0

Я всё равно не понял. Да, у меня много статистики, конечно же я это использую. И что?
Все потоки ко мне не стекаются. Маркет себе ставит цели выйти на 30 млрд, когда у Озона уже за 40.

Ответить
8

Есть понятие монопольное положение. Нельзя использовать монопольное положение для получения экстра-выгоды для своего бизнеса. Кроме нескольких так называемых естественных монополий (не менее спорных, например, Газпром). Этими случаями и занимается ФАС - федеральная антимонопольная служба. Например, для понимания. Если бы в России была всего одна торговая сеть (или сеть с долей больше 50% рынка), которая не только продавала чужие товары как инфраструктура сбыта, а начала производить все сама. Причем сторонним производителям продавала бы место на полке в 5 раз дороже, чем своим. Или ставила бы их товары в дальний чулан, а свои на самое видное место. Соответственно, ее товары были бы по определению дешевле/лучше спозиционированы чем у конкурентов. Необосновано ни их качеством, ничем, собственно, кроме того, кто их производит. Это нарушение закона. Во всех странах мира. Так как вы бы как потребитель покупали отстойные товары и не догадывались об этом)) Яндекс занимается именно этим, только в интернете. Это злоупотребление монопольным положением на рынке. В данном случае рекламы. В Америке или Европе Яндекс никогда не смог бы это повторить, свою "гениальную" модель "сделаю все сам, у меня же монополия в поиске". Закончилось бы через месяц многомиллиардными исками. У нас много таких примеров еще. Сбер, например. ФАС стабильно молчит)

Ответить
6

допустим вы придумали новый бизнес, клиенты к вам приходят из интернета, бизнес очень хорошо и стремительно вырос.

яндекс решил скопировать ваш бизнес и выпиздить вас из выдачи.

что будете делать? молча смотреть как падает посещаемость сайта и клиенты уходят к яндексу?
или может начнёте покупать рекламу у яндекса чтобы подняться выше? он её тоже включит для своего сервиса, только бесплатно.

Ответить
–3

Сделать.свой.яндекс.

Ответить
3

Все очень просто. См. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/691fa3d3b85e48e5872afda2bd1f0124b62824ee/.
Если, грубо говоря, на каком-либо рынке кто-то начинает занимать более 50%, то должна вмешиваться ФАС. И не важно, что это твои деньги и силы. В США то ли Майкрософт так делили, то ли IBM, сейчас не вспомню. Но таких примеров у них много. Просто заставили разделить и продать часть бизнеса. Ибо в таких случаях считается, да и происходит по факту, компания может устанавливать почти неограниченные цены на свой продукт. А не обусловленные конкуренцией.
Как-то так.

Ответить
0

Никто не запрещает компаниям занимать хоть 100% рынка. Просто при этом на них начинают внимательно смотреть, чтобы они не злоупотребляли своим положением на нем и не пытались перенести это доминирование на другие рынка — как Microsoft использовала доминирующее положение Windows для продвижения Internet Explorer и активно мешала сторонним браузерам.

Ответить
0

Microsoft проплачивал третьим лицам (владельцам сайтов), чтобы они ломали браузеры все, за исключением IE. Рокфеллер взрывал нефтяные вышки конкурентов, просто создавая искусственный дефицит. Гугл запрещал производителям смартфонов ставить сервисы других провайдеров, опять-таки в открытой системе. А как Яндекс злоупотребляет своим положением на рынке? Хозяйничает своим сайтом, который он сделал сам, потом и кровью, вбухав миллионы средств инвестиций, и поэтому является частной собственностью? А другие фирмы требуют «делиться», придя на все готовенькое? Ни фига. Пусть кассир.ру сделает свое полноценное подобие Яндекса, а потом качает права на этом ресурсе.

Ответить
0

Microsoft проплачивал третьим лицам (владельцам сайтов)

Это где вы такое видели? Они много чего делали без этого, что гораздо больше похожа на этот кейс.

Хозяйничает своим сайтом, который он сделал сам, потом и кровью, вбухав миллионы средств инвестиций, и поэтому является частной собственностью? А другие фирмы требуют «делиться», придя на все готовенькое? Ни фига. Пусть кассир.ру сделает свое полноценное подобие Яндекса, а потом качает права на этом ресурсе.

Антимонопольное законодательство не так работает.

Ответить
0

Кто вам запрещает сделать полноценного конкурента Яндекса и начать диктовать условия на своем сайте? Я пониманию, что второй Московский метрополитен не построишь даже при всем желании, но в праве создания поисковой системы тебя никто не ограничивает!

Ответить
0

Это не аргумент. Можно сказать "что вам мешает сделать свою мобильную ОС".

Ответить
0

То, что она поставляется в комплекте с устройством. Поэтому, придется либо разрабатывать его с нуля, как Apple, и успешно отбиваться от антимонопольных исков, либо договариваться с партнерами, которые тоже начнут ставить свои условия.

Ответить
0

Запрещает.
См. https://ksonline.ru/news/-/id/18577/.

Ответить
0

Запрещает. Вот о решении ФАС. https://altr.fas.gov.ru/publications/11933

Ответить
3

Это они чтобы не сглазить))

Ответить
1

То есть Яндексу не нравится, что он не может предустановить свой поиск в Андроид и жалуется на это в ФАС, а сам поступает точно также?

Ответить
0

Кассир.ру заплатил Яндексу за продвижение своего сайта в поисковой выдаче? Или поисковик Яндекса является проприетарной технологией и предоставляется «как есть» безо всяких обязательств перед третьими сторонами?

Ответить
–4

У меня претензия к кассир.ру - через их сайт билет на концерт БГ стоил на 300р. больше, чем в кассе концертного зала. Куда можно жалобу подать ?

Ответить
0

Для начала, ознакамливайтесь с услугой перед покупкой. А потом уже думайте, куда жаловаться.

Ответить
2

Смысл моего сообщения был в том, что если я покупаю билет, то я принимаю условия сервиса.
Я считаю, что Яндекс - коммерческая организация, которая имеет право решать, что ей делать и как на своей платформе. В том числе и то, что и как выдавать в результате поиска.
Как в Ашане, например, они свою марку Каждый день или как его там - ставят на самые выгодные позиции на полках. Что-то никто ещё на них в суд не подавал за ущемление прав других марок.
Если следовать этой логике - Яндекс прав. А вы как думаете ?

Ответить
0

Думаю, да, прав! Претензии кассира.ру и прочих билетных агрегаторов - все равно что указания иностранцев Кремлю, как лучше провести Парад Победы в Москве на 9 мая.

Ответить
0

Предположим, что вы правы - Яндекс сделал поиск и имеет право делать там что хочет. Тогда объясните: Гугл сделал Андроид, так какого Яндекс стал на них жаловаться в ФАС? Взял бы и сделал свою ОС.

Ответить
0

Я не владею этой информацией :)
Думаю, что в бизнесе если есть возможность урвать кусок или притопить конкурента законно - большинство так и делает.

Если смотреть на ситуацию кассира и яндекса со стороны потребителя, то мне выгодней купить там, где дешевле. В истории с билетами на БГ, например, кассир был единственным, кто продавал билеты онлайн. Они ебанули цену на 300р. дороже, чем в кассе концертного зала.
А билеты в кинотеатры, например, они продают по таким же ценам, как остальные. Получается, что в случае с концертом БГ они были монопольщиками на рынке продажи онлайн-билетов именно этого концерта и поставили наценку за покупку онлайн в 20% от стоимости билета. Урвали кусок там, где смогли и не подавились.

Я как потребитель ахуел от такой наглости, благо был рядом с залом и мне не влом было заехать в кассу, чтобы не платить 600р. за 2 билета.

После такой ситуации смешно читать, что кассир ру плачет от несправедливого отношения Яндекса к выдаче результатов и подает в суд.

Ответить
0

Пример с концентратом не удачный. У меня сразу возникают вопросы:
1) Всегда ли билеты на БГ продаёт только Кассир? Или это было один-два раза
2) Кассир мог запретить другим площадкам продавать эти билеты?

Быть может был некий договор между кассой зала и Кассиром или БГ о том кто продаёт в онлайне билеты именно на этот концерт? Может по условиям договора Кассир должен был бы перечислить увеличенную комиссию организаторам концерта? И ещё куча вопросов...

Про урвать кусок...Яндекс такой же. Вот есть курьерские службы...у них почти у всех если интернет-магазин передаёт больше 10-20 заказов за раз, то они приезжают и забирают бесплатно. Яндекс всегда забирает за деньги...причём чем больше заказов вы передадите тем дороже будет забор.

Ответить
0

Когда я покупаю смартфон, он, как сложное техническое устройство, состоит из многих модулей, в том числе и программных, которые можно заменить без потери его потребительских свойств. Кроме того, сам Андроид распространяется по открытой лицензии, и его встроенные сервисы (поиск, стор, службы погоды) подлежат замене со стороны вендора без нарушения оной. Гугл же накладывает искусственные ограничения, ограничивая экономическими рычагами свободу выбора вендора и конечного пользователя. Теперь попробуйте доказать, что права на сервисы Яндекса принадлежат не только этой компании, но и третьим лицам. И он нерыночными методами выживает конкурентов. Как Газпром - «национальное достояние».

Ответить
0

Яд.пидорасы

Ответить
1

Новый сервис? Что делает?

Ответить
0

Дэйтинг сервис внутри компании, регистрация только по инвайтам

Ответить
0

выжимает все соки из внутрирашкинского рынка)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }