Госдума поддержала в первом чтении законопроект о регулировании рекомендательных алгоритмов

Согласно документу, сервисы должны будут разместить описание механизма рекомендаций и сведений, которые они собирают.

24K24K показов
9.3K9.3K открытий

Есть алгоритмы по умолчанию, после просмотра 3х по 2-3 раза понравившиейся информации, и пропуска 5 заказной, результат: 9 нужная и 1 заказная, поэтому и прибыль от рекламы сейчас будет распределяться более целесообразно, то есть принцип разрекламировал в кредит, произвёл в кредит, продал в кредит доступны теперь только госсектору.
Это сказ о том как за 20 лет госуправленцы, на кредиты коммерсантов получили образование и место под солнцем, решив что только им можно пользоваться международными аккредитивами за 2% годовых. Однако практика показывает, что не делай того, чего не желаешь себе, ибо земля круглая и всё возвращается на круги свои.

Ответить