Отказ в ИТ-аккредитации. Что дальше?

Во-первых, мы искренно поздравляем те ИТ-компании, которые подтвердили свою ИТ-аккредитацию. Молодцы! Двигаемся дальше!

Однако, многие ИТ-компании получили отказ в ИТ-аккредитации. Что делать в таком случае? Возможные варианты дальнейших действий здесь:

  1. Описать вашу ситуацию на accred@digital.gov.ru . Подождать официальный ответ Минцифры конкретно на вашу ситуацию.
  2. Подготовить жалобу на отказ и направить в Минцифры на имя руководителя.
  3. В случае, если первые два варианта не помогли, обращаться в суд.
  4. Учитывая, что суд долго и трудозатратно для всех сторон, мы рекомендуем собрать комплект документов на аккредитацию с соблюдением всех требований, и заново подать. Так вы сэкономите силы и нервы и себе, и сотрудникам Минцифры. Если , конечно, судебное решение вопроса не является единственным возможным вариантом в вашем случае.
  5. Необходимо отметить, что все наши клиенты сейчас с подтвержденной аккредитацией. Чему мы искренно рады. Если вам нужно "зарефрешить" требования к аккредитации, напишите мне на sn@lo-it.ru или подписывайтесь на наш Telegram-канал и в комментариях пишите "Памятка ИТ-аккредитация", мы вышлем в ответ личным сообщением Памятку о подтверждении ИТ-аккредитации. Также можно посмотреть в записи наш вебинар по данной теме.
Начать дискуссию