Я не продавец, я покупатель и с озоном не хочу иметь дело не как продавец, не как покупатель. Так как у них даже комментарии жёстко модерируются. Не понравился коммент удаляют, даже если ты на все сто прав и не писал в коммент всякие непристойные грубости. Продвигают тех, кто либо им платит, либо свой товар. В моём лице озон упал ниже плинтуса. А тут ещё человека и кинуть пытаются. (........жесткая ненормативная лексика) Я в обще не ожидал такого. Позорищееееее ОЗОН!
Полностью согласен! Сколько я оставлял комментариев по существу, но в большей степени отрицательных - удаляют) Ну, нельзя же чтобы товар был плохим на озоне, это невыгодно. Поэтому да, к чёрту голубых.
Сергей Владимирович, здравствуйте. Если мы говорим про отзывы на товары, у нас нет цели скрывать или не опубликовывать отрицательные отзывы, так как любое мнение важно. После написания отзыв попадает на модерацию. Она занимает до 7 дней. Если отзыв нарушает правила публикации https://ozon.ru/t/a69DG4j , отклоняем его. Также разбираемся в ситуации, виновата служба доставки, например, или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передаем в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикуем отзыв. Поделитесь номерами заказов, на товары которых не опубликовали или удалили отзывы. Разберёмся.
Я не продавец, я покупатель и с озоном не хочу иметь дело не как продавец, не как покупатель. Так как у них даже комментарии жёстко модерируются. Не понравился коммент удаляют, даже если ты на все сто прав и не писал в коммент всякие непристойные грубости. Продвигают тех, кто либо им платит, либо свой товар. В моём лице озон упал ниже плинтуса. А тут ещё человека и кинуть пытаются. (........жесткая ненормативная лексика) Я в обще не ожидал такого. Позорищееееее ОЗОН!
Полностью согласен! Сколько я оставлял комментариев по существу, но в большей степени отрицательных - удаляют) Ну, нельзя же чтобы товар был плохим на озоне, это невыгодно. Поэтому да, к чёрту голубых.
Сергей Владимирович, здравствуйте. Если мы говорим про отзывы на товары, у нас нет цели скрывать или не опубликовывать отрицательные отзывы, так как любое мнение важно.
После написания отзыв попадает на модерацию. Она занимает до 7 дней. Если отзыв нарушает правила публикации https://ozon.ru/t/a69DG4j , отклоняем его.
Также разбираемся в ситуации, виновата служба доставки, например, или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передаем в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикуем отзыв.
Поделитесь номерами заказов, на товары которых не опубликовали или удалили отзывы. Разберёмся.