Как попасть на 500 тысяч рублей за рекламу по названиям конкурентов в интернете

Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки».

9999 показов
73K73K открытий
11 репост

Если "Василек" - это чужой товарный знак, то да, тоже штраф. В том то и штука - стали наказывать именно за использование знаков в ключевиках. Объявления с названиями конкурентов сам Яндекс часто не пропускает, а вот с ключевиками - это уже инновация.

Ответить

Кого стали наказывать? Приведенные примеры не об этом, а о чужих ТЗ в текстах объявлений.

Ответить