Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки».
Лол, это дно.
Не рассказывайте им про таргет на конкурентов.
За это наверно вообще расстрел будет )
А то, что в органике конкуренты по брендовому запросу, за это Яндекс штрафовать не планируется? )))
p.s. А вот это уже внушает оптимизм https://vc.ru/legal/79489-kak-popast-na-500-tysyach-rubley-za-reklamu-po-nazvaniyam-konkurentov-v-internete?comment=1365553
Не внушает. Автор этого комментария не прочитал внимательно решения судов, Пленум и очень поспешил с выводами.
За органику пока что нет, не планируют)