Стоит отметить, что мессенджер Telegram попал в подборку топ-20 самых популярных социальных сетей и замыкает этот список со своими 100 миллионами активных пользователей. В то же время, в отличие от других платформ, «Самолетик» открыто не поддерживает правообладателей как контента в целом, так и товарных знаков в частности. Так, в их условиях пользования (которые, к слову, состоят всего из трех небольших пунктов), нет ни слова о защите интеллектуальной собственности. Делается вывод, что споры, возникающие в рамках этой сети, могут быть урегулированы только между сторонами или через суд, что, конечно, неудобно и дает благодатную почву для нарушений.
Я вот так защищаю свой бренд в соц сетях:
спасибо за статью! это нужно знать каждому smmщику, контент-маркетологу и владельцу бизнеса, чтобы не попасть на денежки)
Всегда подозрительно отношусь к таким благодарным подробным комментариям, и фото у вас от нейронки -_-
Где то я такую статью уже видел