{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Штрафы за нарушение маркировки рекламы с 1 сентября

Сегодня напомню Вам, что с 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы, связанные с идентификатором интернет-рекламы и предоставлением информации в Роскомнадзор.

Еще в 2022 году вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», устанавливающие требования о маркировке интернет-рекламы.

Действующие штрафы

С момента введения данного требования действует штраф за ее нарушение в части пометки «реклама» и указания на рекламодателя (или на сайт с информацией о нем):

  • для граждан – от 2 до 2,5 тыс. руб.,
  • для ИП – от 4 до 20 тыс. руб.,
  • для ЮЛ – от 100 до 500 тыс. руб.

Новые штрафы с 01.09.2023

А с 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы, связанные с идентификатором рекламы и предоставлением информации в Роскомнадзор.

Так, за распространение рекламы без идентификатора рекламы либо нарушение требований к его размещению штраф составит:

  • для граждан – от 30 до 100 тыс. руб.,
  • для ИП – от 100 до 200 тыс. руб.,
  • для ЮЛ – от 200 до 500 тыс. руб.

За не предоставление информации о рекламе в Роскомнадзор, либо за нарушение сроков предоставления, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации установлен штраф:

  • для граждан – от 10 до 30 тыс. руб.,
  • для ИП – от 30 до 100 тыс. руб.,
  • для ЮЛ – от 200 до 500 тыс. руб.

Новые штрафы будут применяться к правонарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года.

Однако, если реклама была запущена ранее, продолжает демонстрироваться после этой даты и сделка по ней не была закрыта, то она также попадет под действие новых штрафов.

Более подробно о том, что такое реклама, какую рекламу надо маркировать, в чем суть маркировки, написано в моей статье Маркировка рекламы: что нужно знать, чтобы не получить штраф (pravotulinova.ru)

Последние новости с рекомендациями АРИР и РКН здесь!

А вот здесь для Вашего удобства я выложила ЧЕК-ЛИСТ по маркировке рекламы в Интернете.

Если у Вас появляются вопросы по маркировке рекламы или необходимость включить условия о ней и предоставлении информации в Роскомнадзор в договор, напишите мне t.me/infopravotulinova

Разберусь в вашем вопросе и найду выгодное для вас решение!

Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда