Оформляла отношения с клиентом и запускала проект команда маркетологов. Они не смотрели в документы, а были заинтересованы как можно скорее подписать договор и получить оплату — пока инфоповод свеж, а клиент не передумал. Отмечу, что это просчет не конкретно этого клиента, а особенность всех небольших фирм и агентств в отрасли — как правило, у них нет собственного юриста, и практикуется подход: «Да ладно! Скачаем в интернете и сами сделаем».
"Где рекламу заказывали - туда и приходите!"
да они сами не понимают что и как там у них
они еще не выпустили пояснения, да черт с ним не выпустили, они их еще не разработали даже и когда разработают непонятно но закон уже работает
и стричь сейчас будут бабло только в путь
Ебанутый закон, который откатил рынок рекламы в 2000 год. Всех авторов посадить лет на 10 минимум с выплатой издержек бизнесу.
А люди блядь даже не митингуют, хоть бы кто-то против высказался бы. Очевидно что это абсурдный закон со всех сторон с целью просто наебать предпринимателей
угу все пишут статейки с разъяснениями как это говно соблюдать, но никто не обсуждает почему-то что это говно надо отменить, момент уже почти упущен и скоро привыкнем жить с черенком от лопаты в жопе и будем удивляться как можно жить иначе
Маркировка зло, конечно.
«Этот комментарий, не является рекламным сообщением».
Да, выглядит как "перегиб"