ФАС проведёт проверку в отношении МТС после жалоб абонентов на повышение тарифов Статьи редакции
Некоторые из них получили от оператора сообщение об увеличении ежемесячной абонентской платы на 59 рублей с 28 сентября 2023 года.
- Федеральная антимонопольная служба «проанализирует» увеличения стоимости тарифов МТС. Ведомство направит оператору запрос «с целью установить все обстоятельства повышения». В случае нарушения антимонопольного законодательства ведомство «примет меры реагирования».
- Решение о проведение проверки служба приняла после жалоб абонентов. Некоторые из них получили от оператора сообщение, что стоимость их тарифов с 28 сентября 2023 года увеличится на 59 рублей.
- В МТС сообщили Forbes, что абонентская плата по некоторым архивным тарифам увеличится менее чем на 10%. Стоимость части из них оставалась неизменной на протяжении нескольких лет, отметили в компании. Рост тарифов объяснили «увеличением затрат на обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры».
- В октябре 2022 года ФАС признала МТС нарушителем антимонопольных законов из-за повышение цен более чем на 20%. Ведомство призвало оператора снизить тарифы, а после проведения административного расследования компании должны назначить штраф.
24K
показов
7K
открытий
ФАС проведёт проверку после роста цен на бензин
ФАС проведёт проверку после роста цен на зерно
ФАС проведёт проверку после роста цен на авто
ФАС проведёт проверку после роста цен на технику
О боже, происходит инфляция! Что же случилось? Помогите ФАС найти причину
Столько громких заголовков у ФАС. И это, тоже кто-то из них писал и обещал. Тоже большая работа проделана 😅
Тут интересно, вот например с 1 сентября все договоры ВДГО и ВКГО на обслуживание газового оборудования, забирает себе газораспределительная организация. Т.е. Мосгаз, например, в Москве и Мособлгаз в Подмосковье.
А до того могла любая аккредитованная компания это делать, оказывающая аналогичные услуги, что было зачастую проще и удобнее. Но вот такая политика контроля и централизации видимо. Как это в итоге скажется на затратах жильцов не очень понятно после окончания действия старых договоров, тарифы у Мособлгаза выше чем у многих других частных контор. Естественно, ФАС тут даже никто и не спрашивал.
Почему только ФАС проводит проверку. Мне кажется, это монополизация полномочий и ограничение конкуренции в разрезе проведения таких проверок. Всё это делает проверки неэффективными и расточительными. Предлагаю ФАС проверить саму себя.
Возможно, водили за нос. Или не была прочерчена красная линия. И выразили недостаточно глубокую озабоченность.
Неее…. В таких сложных логических цепочках только Даша сможет разобраться!
Ну да, это их работа. Все там прекрасно знают, что такое инфляция, дефляция и стагфляция. Просто по жалобам должны реагировать, проверяют каждый отдельный случай, не превышает ли рост тарифов рост издержек компании, что рентабельность остается на том же уровне.
ФАС нужно всем коллективно очки купить или оплатить коррекцию зрения
Ну это просто база)
А чем кончилась история с платной раздачей вайфая? Или ещё в процессе?
Проверку провели. Переключились на следующую проверку.
У офиса ФАС были замечены люди с чемоданами.
Тем, что мне, например, пришлось смириться и выбирать между 50 руб. за 3 ГБ посуточно или 199 руб. за 100 ГБ в месяц. Т.к. раздавать приходится часто и много.
Себе штраф, оператору — рекомендацию, абонентам — вялым по губам. Романтика.
Мне непонятно почему у всех операторов надо платить абонентскую плату за то, что не используешь. Например мне не нужно 1000 минут в месяц, потому как по телефону я почти не разговариваю. Зато использую много интернет и вынужден брать тариф, где допустим 50гб и 1000 минут. При этом я могу в одном месяце потратить 10гб, в другом 40гб, но платить надо за все 50гб.
Мне кажется у каждого оператора должен быть тариф, где платишь только за использованный траффик, минуты и смс.
Тинькофф Мобайл с этого начинал, а дошёл до того, что если одну услугу не покупаешь, другая становится на 100 рублей дороже.
У билайна был такой, но сейчас в архиве. Назывался, простигосподи, «тариф Z».
так у всех и есть такие тарифы, просто пакетные шире рекламируются, а эти, без абонентской платы и только за использованное, задвинуты подальше, но они точно есть. Смотрите внимательно, прежде чем фантазировать теориями заговора :))
Купите простой тариф и к нему подписку МТС Премиум...
Комментарий недоступен
У них есть такой (от региона конечно зависит), но боюсь стоимость гигабайта в 1450 рублей тебе не понравится) Выгодно же, что бы пользователь всегда платил, даже если не пользуется.
И что самое поразительно, оставшиеся гигабайты не плюсуются в следующем месяце, хотя тарифная плата была оплачена полностью
Так там почти у всех уже несколько лет как "настраиваемые тарифы". Берёшь то, что тебе нужно, но прям полностью от какой-либо услуги отказаться нельзя. Теле2, йота, билайн, тинек как примеры.
Там всех сажать надо и не только МТС
У меня долгое время корпоративный тариф был 200₽/мес. Потом подняли на 10%, стал 220₽. Сейчас повышают на 30₽ и бонусом вам ненужные мне 10Гб интернета. Оно мне надо??? Где кнопка согласен на эти условия? Сейчас уже будет 250₽. За два года подняли на 25%! По тихому подталкивают клиентов к общим тарифам, которые за 350₽ и выше. И какой смысл любого выбранного тарифа клиентом, если продавец позже сделает по своему? Это просто самоуправство. Что-то я сомневаюсь, что ФАС урегулирует этот беспредел.
Интересно, все кто пишут жалобы и комментарии принципиально не требуют повышение зарплаты на работе во время постоянной инфляции?) или все-таки требуют...
Ну я выступлю вероятно, адвокатом "дьявола":
пакет "Яровой", эта реализация более чем дорогая... (куда проще было бы ей послать обычный черный пакет, которой нек пропускает запахи)
теперь у них (_*_) с оборудованием.... мало того, что курс изменился, и диполнительная премия для поставки в тот рынок, так ещё и оборудование сетевое зачастую
проприетарное - какую то железку в сети станций Ericson , не заменить noname китайщиной...
им придётся перемещать и пересматривать сеть в городах/агломирациях....
Комментарий недоступен
Одна показуха , действий 0
Комментарий удален модератором
Я долго был на МТСе, пользовался 3 в 1 и мобильная связь, и телевидение, и интернет, но когда второй раз в 2022-м за год получил СМС о повышении тарифов, то тоже писал жалобу и перешёл к другому оператору. Тогда ФАС оштрафовала ОПСОСа МТС и тарифы на какое-то время остались без изменений.
В доме работает только мтс и деваться от этих упырей некуда((
В октябре 2023?
Прошу прощения! Поправил.
Пользовался МТС лет 15, недавно заблочили старый номер, который у меня был всю жизнь. Не дали выкупить, как дурачка гоняли туда сюда, говоря, что выкупить можно. Больше я в эту шарагу ни ногой. Тиньком пользуюсь, 200 минут по всей России за сотку мне хватает за глаза)
Трясти картели застройщиков - ну не
Делать вид, что проводим проверку сотового оператора, чтобы через полгода сказать "ну бывает" - это дело для ФАС
и сегодня пришло уведомление от МТС что поднимают цену на 59 руб по тарифному плану. было 797 будет 856 🤣 уважаемый ФАС не надо больше не чего трогать или проверять, от этого только хуже
"Проверили. Всё в порядке."
Уебаны, у вас самое херовое покрытие сети в мире. Выезжаешь за город, нихуя нет связи, зато у мегафона все работает. За что я плачу деньги? За ваш ребрендинг? Куда мне девать 30 гб интернета?
15 мне за глаза хватало.
Лучше пусть нагнут их за комиссию за пополнение с карты в личном кабинете МТС, блеать. Комиссия за воздух, сцуки
С мтс банка нет комиссии, выпустите виртуальную карту и туда по сбп переводите
Ну а кто заставляет ?Переходи на другое.
Я пополняю с Тинькофф с личного кабинета прямо на номер - никаких комиссий нет
Хмм. Странные претензии в адрес самой системы подписок. А как менять ее стоимость? Она же не может оставаться вечно неизменной во веки веков, для тех, кто уже подписан. Стоимость подписки (тарифа) повышают не задним числом, а после завершения оплаченного периода. Операторы мобильной связи знают много других способов выуживать деньги из наших карманов. Одно время подписывали на платные услуги, якобы сторонних компаний, утверждая при этом, что я сам на них подписался. А стоимость доходила до 20 рублей в день. Приходилось скандалить с поддержкой, чтобы отключили услугу и вернули деньги. И это Билайн, говорят из всех воришек самый застенчивый.
помнится, работал в *зелено-фиолетовом операторе*, много жалоб получали от абонентов на то что "мы их подписали на какие то платные услуги" ))
нет, в 100% случаев абонент сам лазит в инете и цепляет всякую х*йню на дрочильных сайтах и прочих помойках.
p.s.: давно там не работаю, скрывать нечего, но мнение что оператор ворует ваши деньги на подписках - заблуждение.
мне за последний месяц уже пять уведомлений от МТС пришло что цены поднимут. То, что в России начали предупреждать о повышении тарифов, а не делать это втихоря это уже большое достижени
И втихаря тоже повышают. В начале года повышали без уведомления
МТС я за компанию вообще не считаю )
Тупа маркетинг Нагиева)..
В смысле? Это компания же
Комментарий удален модератором
Так обещали уже несколько раз и начинали проверять. Че с результатами?
Результат - новая проверка. Ну не будут же уважаемых людей беспокоить.
За аренду оборудования снизуя 70р брать стали. До этого не было. Сказал свалю к местному оператору. Дали скидку на полгода...
Здравствуйте! Заранее хотели бы рассказать, с 28.09.2023 ежемесячная плата по вашему тарифу увеличится на 43 руб. без учета подключенных опций. Это необходимая мера, которая позволит развивать сети и обеспечивать вас качественными услугами связи. При этом даже после изменений ваш тариф остается одним из самых выгодных по стоимости и наполнению. Детали изменений и возможность при желании выбрать другой тариф: l.mts.ru/1/news Причины повышения подробнее в статье: www.mts.ru/why
по итогу все что сделают это максимум ограничат повышение, т.е цены все равно повысят, просто не сразу а в течении какого-то времени, причем можкт даже больше чем планировали.
ФАС поставили блокиратор спама и ушли в отпуск всем отделом. Толку-то разгребать хотелки старого деда.
Комментарий недоступен
тоже ФАС?
Комментарий недоступен
ФАС в очередной раз ничего не сделает 💩 МТС как всегда дадут им взятку и на этом всё закончится ☺️
Я уже писал и буду продолжать писать, что если и есть величайшие мудни на земле, то они сосредоточены в МТС.
Вы просто не представляете как они достали своими звонками и спамом. Ни на одном языке мира, включая матерный, они не понимают.
Я уже им устал объяснять, что благодаря их звонкам, сделаю всё возможное, чтобы никто из близких, друзей, знакомых к ним не подключался и отказывался от услуг.
Невероятно надоели, как никто другой.
А что они вам звонят и что от вас хотят?
Я знаю причину. Оно на самом верху.
Везде жульё
Подтверждаю, платил 135, а теперь почти 180!
Ну по актуальному курсу - 2 доллара.. а какой тариф ?
Пусть ФАС еще разберётся с долларом, он необоснованно опять повышает цену на себя!
ФАС , долго не было вас слышно с последнего моего обращения , рад что вы взялись , а раз взялись надо дело вести до конца , накажите их в очередной раз , за повышение тарифов , навязыание услуг , !
Так же нужно ввести закон для операторов сотовой связи , если на их сайтах и приложениях информации тарифы будут не совпадать с действительностью - сразу штраф без по запросу клиентов - просто уже обнаглели и эти штрафы должны быть завышены в несколько раз , дабы отбить желание обманывать своих граждан страны !
я пришла пожаловаться) у меня тариф МТСа вырос с прошлого сентября, с 450 до 900, и в этом мес я получила смс о том что еще на 43 вырос.
Я подала заявку на уход на йоту, оказалось что там в паспорте запятая-точка не так стоит (образно) сейчас же они с госуслугами интегрируют и проверяют видимо. В итоге они меня четвертый месяц с МТС не отпускают, постоянно туда сюда футболят.
Привет! Действительно, требования для переноса номера строгие - должны полностью совпадать данные владельца номера. Не здорово, что так затянулся процесс перехода к нам :(
Пришлите, пожалуйста, в чат нашей поддержки (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и опишите детально ситуацию (можно переслать текст комментария). Постараемся помочь.
Они вцепились в вас, похоже)) Идут на ухищрения, чтобы оставить)))
Я случайно узнала, что у меня повышение тарифного на 10%, когда пришло время оплаты.
МТС никак не уведомили меня о повышении, даже СМС не прислали, просто повысили и все.
Я спросила в чате тех. поддержки спросила, а почему не было уведомлений. На это от тех. поддержки я получила ответ, что на сайте уведомление висит. Вы сейчас серьёзно? И сколько у вас посещений на вашей сайте? Или мне нужно будильник поставить и заходить к вам на сайт по расписанию?
У меня был тариф с безлимитным интернетом и было какое-то ограничение на раздачу интернета во вне, вроде 1-2 гига. Я редко пользовалась этой функцией, но иногда бывают аварии с обычным интернетом и такая раздача помогает, особенно с работой.
Но МТС вообще убрали бесплатную раздачу и, если мне нужно подключить раздачу хоть на 10 минут, нужно платить 50 рублей.
То есть МТС повысили стоимость, часть услуг, которые были бесплатными - сделали платными. Никак не удосужились предупредить своих клиентов об этом, а тех. поддержка не извиняется, а тыкает мне, что это я ваш сайт не проверяю.
Сервис у вас отвратительный. Сижу на вас только из-за цены, пока у меня тариф достаточно выгодный. Ну я одной ногой на выходе вместе с номером.
Я никому не буду рекомендовать этот хрентс.
И да, кстати, переписка с их ТП насчет повышения цены была где-то в апреле этого года, но она не сохранилась в их чате.
А сейчас я им про раздачу задавала вопрос.
В общем как хотят так цены и меняют.
А что это изменит? МТС не коснётся рост цен или что?
Инсульта жопы им.