Эзотерика и целительство: как рекламировать, маркировать и не нарушать закон?
Единственное исключение составляет так называемая «самореклама»: если эзотерик размещает информацию на своей странице или сайте. Роскомнадзор считает, что не является рекламой информация о своих акциях, товарах, новостях на своем сайте и в соцсетях в обычном, едином стиле. И такие креативы маркировать не надо.
Важные выводы
- Если деятельность специалиста связана с целительством и народной медициной — надо получать соответствующий сертификат или диплом и только потом запускать рекламу.
- Вся информация в объявлении эксперта должна быть подтверждена документально.
- Если результат услуги эзотерика зависит только от вселенной — запрещено обещать 100% гарантию.
- Эзотерики должны маркировать всю свою рекламу наравне с другими участниками рынка.
Так что маркируйте рекламу, соблюдайте закон и снижайте риски проведения проверок со стороны ФАС, Роскомнадзора, налоговой и проч. А если вам требуется помощь профессиональных юристов — обращайтесь к нам в Академию правовых и финансовых советников.
Как прекрасно, что теперь маркировать рекламные объявления нужно. Может некоторых подобная надпись отрезвит