Вы наверняка когда-то получали от американских компаний письма вида «нам очень жаль, но вот такое случилось». Думаете, они это делают по доброте душевной? Там просто такая законодательная система, когда чем дальше затягиваешь, тем больше теряешь: выгоднее всего инвестировать в защиту данных заранее и не допускать утечки; если же данные утекли, но ты признался в этом сам, то зачастую сможешь отделаться письмом с извинениями; но если попытаешься утаить и это потом вскроется, то компания может получить серьезный штраф, а менеджмент — тюрьму. Хоть и под страхом санкций, но компании признаются сами. Если бы в России можно было выстроить такую же систему (а не копеечные штрафы для многомиллиардного Яндекса), то компании точно так же признавались бы сами (и внимательнее следили за сохранностью данных).
То есть компании сами должны будут признаться в учетке? Очень сомневаюсь
Вы наверняка когда-то получали от американских компаний письма вида «нам очень жаль, но вот такое случилось». Думаете, они это делают по доброте душевной? Там просто такая законодательная система, когда чем дальше затягиваешь, тем больше теряешь: выгоднее всего инвестировать в защиту данных заранее и не допускать утечки; если же данные утекли, но ты признался в этом сам, то зачастую сможешь отделаться письмом с извинениями; но если попытаешься утаить и это потом вскроется, то компания может получить серьезный штраф, а менеджмент — тюрьму. Хоть и под страхом санкций, но компании признаются сами. Если бы в России можно было выстроить такую же систему (а не копеечные штрафы для многомиллиардного Яндекса), то компании точно так же признавались бы сами (и внимательнее следили за сохранностью данных).
Все равно правда вскроется. Если не признаются, то понесут ущерб репутации
Ну так ведь проще: слил данные, сразу признался, что слил, заплатил отступные, чтоб не возмущались люди, и готово)
Комментарий недоступен
На самом деле, реально часто сами признаются. Но, конечно же, после того, как клиенты трубить об этом начинают