Здравствуйте. Действуем строго в рамках законодательства РФ.
При открытии вклада мы автоматически открывает дебетовую карту.
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. В случае отказа не будем их передавать и обрабатывать. Отказаться от обработки и передачи вы можете через нашу поддержку.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Клиент дает согласие на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
Не все вопросы можем решить на первой линии, поэтому передаем обращение в профильный отдел.
Проверим все моменты и вернемся с комментариями. Также отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, чтобы мы могли проверить наши консультации.
еще раз для SMM неучей . 1. Статья 15 Федерального закона N 572 ФЗ ЗАПРЕШАЕТ обработку биометри ВНЕ ЕСБ. 2. Статья 11 Федерального закона N 152 ПРЯМО запрещает навязывать гражданам обязательное согласие на обработку их ометиии 3. Согласно какому пункту и какого закона вы обязаны хранить записи звонков ? Записи звонков обязан хранить оператор связи и то в течении полугода а не банк . У Тинькофф банка нет лицензии на оказание услуг связи 4. Не путайте обработку персональных данных - ФИО, данные паспорта и обработку биометрических персональных данных - фото и голос 5. В ЛС вам ничего отрпавлять не буду. Если вы не идиоты то откроете ссылки там есть номера обращений . но видно у SMM неучей на это ума не хватате . А хватает лишь написать дичайшую чушь и убежать дальше ))))
Здравствуйте. Действуем строго в рамках законодательства РФ.
При открытии вклада мы автоматически открывает дебетовую карту.
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие.
В случае отказа не будем их передавать и обрабатывать. Отказаться от обработки и передачи вы можете через нашу поддержку.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Клиент дает согласие на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
Не все вопросы можем решить на первой линии, поэтому передаем обращение в профильный отдел.
Проверим все моменты и вернемся с комментариями. Также отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, чтобы мы могли проверить наши консультации.
еще раз для SMM неучей .
1. Статья 15 Федерального закона N 572 ФЗ ЗАПРЕШАЕТ обработку биометри ВНЕ ЕСБ.
2. Статья 11 Федерального закона N 152 ПРЯМО запрещает навязывать гражданам обязательное согласие на обработку их ометиии
3. Согласно какому пункту и какого закона вы обязаны хранить записи звонков ? Записи звонков обязан хранить оператор связи и то в течении полугода а не банк . У Тинькофф банка нет лицензии на оказание услуг связи
4. Не путайте обработку персональных данных - ФИО, данные паспорта и обработку биометрических персональных данных - фото и голос
5. В ЛС вам ничего отрпавлять не буду. Если вы не идиоты то откроете ссылки там есть номера обращений . но видно у SMM неучей на это ума не хватате . А хватает лишь написать дичайшую чушь и убежать дальше ))))
спасибо Human Person за файлы, с удовольствием повторю Ваш опыт по помойному тинькоффскому банку
как интересно.... пришёл ответ от Тинькофф тол ко что на почту. А там написано, что Банк не осуществляет обработку... где врут ?