Кейс: товарные знаки для бренда ювелирных украшений

С брендом «Island Soul» мы сотрудничаем на постоянной основе. И товарные знаки, которые я зарегистрировала, были нужны для франшизы.

До начала нашей совместной работы у клиента был один товарный знак «Island Soul». С помощью него клиент застолбил право на название в сфере производства ювелирных украшений.

При этом клиент организовал крупную франшизу, по которой передавал право использовать товарный знак для магазинов.

Изначально клиент пришел ко мне с заказом на регистрацию договоров франчайзинга в Роспатенте. Но! Я была бы не я, если б не сделала больше, чем от меня ждали :)

Я проверила бизнес клиента и оказалось, что товарного знака, который был, недостаточно! Более того, выявила достаточно высокие риски.

Что было не так?

  • Товарный знак охраняется только в тех сферах, для которых зарегистрирован. Эти сферы распределены по классам МКТУ
  • Ювелирные украшения (14 класс) и услуги магазинов (35 класс) — это разные сферы с точки зрения товарных знаков!

Какие риски были?

  • Любой предприниматель мог зарегистрировать товарный знак Island Soul для 35 класса (магазины). И тогда уже клиент стал бы нарушителем чужих прав.Учитывая активное развитие бренда, такой исход был бы очень печальным
  • Без товарных знаков для магазинов клиент не мог предоставлять права на использование названия на вывесках торговых точек и т.д. => могли возникнуть проблемы с многочисленными франчайзи

Почему мне удалось уберечь клиента от рисков:

  • Комплексный подход к решению задач: благодаря своему опыту я знаю, что нужно проверить при запуске франшизы.
  • Знание нюансов в сфере товарных знаков: ошибки возникают потому, что не всегда понятна логика той или иной юридической сферы. Затем я и работаю, чтобы избавлять вас от лишней головной боли
  • Грамотный подход к регистрации товарных знаков: оба знака прошли регистрацию очень быстро, потому что я провела тщательную предварительную проверку, исключила риски по сходству, и правильно заполнила все документы.
  • Забота о бизнесе клиента: я понимала задачи клиента, нацеленность на масштаб, поэтому и стремилась исключить все возможные риски.
  • Оперативность: обе заявки я подала за один рабочий день, чтобы закрепить дату начала охраны знаков.

В результате удалось защитить сразу два элемента бренда клиента: название и логотип. Теперь клиент спокоен за дальнейшее развитие своего бренда и франшизы, а я успешно в этом помогаю.

Если у вас есть необходимость обезопасить свой бизнес и защитить бренд, обращайтесь ко мне :) Я на связи и готова помочь. Первая консультация по регистрации товарного знака — бесплатная.

Пусть ваш бизнес растет и процветает!

Начать дискуссию