💸 Как мы помогли получить 150 000 рублей за ущерб вещам на хранении

Наша клиентка решила оставить свои вещи на хранение через специальный сервис. Спустя время она обнаружила протечку в помещении, в котором оставила вещи. Клиентка сразу сообщила об этом в службу поддержки. В ответ на это, представители написали, что накрыли вещи пленкой.

Еще через месяц клиентка пришла за вещами. В этот раз картина перед ней была уже совсем грустной. Вещи были испорчены в разной степени: какие-то слабо или сильно промокли, какие-то покрылись плесенью.

Клиентка все сфотографировала, записала осмотр на видео, отправила всё это службе поддержки. В ответ на это сервис сказал сделать опись осмотра помещения. Своих представителей сервис не направил, на нем присутствовали иные лица - собственник помещения, работник торговой точек в этом здании, техники. По итогам осмотра участники оформили акт, в котором указали, что протечка произошла из-за их действий.

После этого клиентка уже обратилась к VLF. Она хотела составить досудебную претензию, чтобы обратиться к сервису уже в формальном порядке, и постараться получить компенсацию. Ущерб своим вещам, моральный вред и другие расходы она оценила в 205 000 рублей.

По результатам оказания услуги мы:

📝 Подробно и структурно описали события и раскрыли все доказательства. 🔎 ❗Отметим предусмотрительность самой клиентки, зафиксировавшей переписки и фотографии помещения, что значительно упростило задачу.

❌ Поскольку в договоре сервис ограничивал свою ответственность маленькой суммой, мы указали, что такое ограничение противоречит закону и это условие недействительно.

🙋🏼‍♂Направили претензию сразу трем лицам – двум компаниям холдинга сервиса и владельцу здания. Дело в том, что в этой ситуации клиентка могла обратиться к любому из причинивших вред лиц или сразу ко всем, чтобы получить полную компенсацию (такая возможность называется «солидаритет» : ). Солидаритет дает сразу несколько вариантов получить деньги от наиболее платежеспособных лиц, если кто-то из тех, кто причинил вред, платить навряд ли сможет.

✅ В ответ на претензию компания предложила возместить 150 000 рублей. Мы оценили текст предложенного мирового соглашения, не обнаружили в нем рисков, а клиентка была довольна этой суммой.

Помните, что зачастую урегулировать конфликт можно качественным сбором доказательств и грамотно оформленным документом – с требованиями, аргументами и доказательствами. Мы будем рады помочь вам мирно урегулировать возникший спор! Или же представить ваши интересы в суде, если мирно договориться не получилось : ) Звоните / пишите на + 7 (922) 373-31-13, vamos.law@bk.ru.

11
Начать дискуссию