Что же с запрещенкой и рекламой?
Еще в далеком октябре прошла самая долгожданная конференция - «Рекламное право 2023»
На конференции выступали представители разных структур, отвечали и обсуждали самые горячие темы. 🔥
Одним из приглашенных гостей была Мария Смелянская, начальник Управления правового обеспечения Роскомнадзора, именно она рассказала и очень доступно объяснила, что же все таки с запрещенкой (я про Мету, признанную экстремистской и запрещенной на территории РФ)
Мария Смелянская объяснила, что социальные сети, запрещенные на территории Российской Федерации, но не запрещены для пользователей, а пользователи, в свою очередь, находятся под юрисдикцией Российской Федерации, а значит - под пристальным вниманием Роскомнадзора.
Именно Роскомнадзор мониторит и блокирует информацию, в том числе и в запрещенных социальных сетях.
Резюмируя сказанное, если Роскомнадзор находит материалы, подпадающие под действие Федерального закона «О рекламе» - РКН принимает меры. Чтож, какой вывод мы делаем?