Решение вынес Свердловский областной суд. Он посчитал, что компания вводит потребителей в заблуждение.С просьбой запретить «Уральским авиалиниям» навязывать клиентам услуги обратилось управление Роспотребнадзора по Астраханской области. Оно получило обращение от Банка России: один из пассажиров пожаловался ЦБ на то, что компания автоматически включила платную страховку в стоимость билета.В рамках проверки Роспотребнадзор попытался купить билет по тарифу «Промо», в который не входит даже питание. При оформлении действительно подключались дополнительные опции: питание, страхование и медицинские онлайн-консультации.«Уральские авиалинии» при этом не указывали условия оказания услуги «онлайн-врача» и не уточняли, как называется страховая компания, по каким правилам работает, где находится и как с ней связаться. Договор страхования на почту тоже не поступил. Ведомство также отметило, что компания не предоставляет право выбрать другого страховщика.Роспотребнадзор призывал Октябрьский районный суд Екатеринбурга обязать авиаперевозчика «прекратить противоправные действия». Тот отказал, поэтому регулятор подал апелляцию в Свердловский областной суд. Последний постановил, что автоматическое согласие на услуги и «при этом невозможность понять, что ты приобретаешь, вводят потребителя в заблуждение».«Проставленное за [клиента] согласие не может считаться добровольным, осознанным и свободным выражением желания заключить договор, даже несмотря на то, что гражданин может отказаться от услуги», — заявили в суде и запретили ответчику так делать.Источник фото: Aviaforum#новости #уральскиеавиалинии
(картинка из hmm)
Неделя Роспотребнадзора. Запреты для охуевших компаний увеличились вдвое.
подготовка к выборам началась
Хоть бы штраф в 1000 рублей выписали, а так только черешней по губам поводили.
III, IV или V? Уточняйте, это важно)
Видимость контроля и порядка в стране 😝 Скоро начнутся туры по заводам и фабрикам «владыки» всея Руси.
Октябрьский районный суд Екатеринбурга в себя поверил )))
Срочно всех уволить! Запретить! 😈