{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси. Акцепт на иных условиях

Приемная и сопутствующие материалы пестрят рядом кейсов с Яндекс.Такси. Я считаю, что в их Пользовательском соглашении допущен ряд перекосов, которые ущемляют потребителя. Потому, при перевозке предлагаю Яндекс.Такси руководствоваться более честным форматом правоотношений. Собственно, текст условий ниже. (Если кому-то пригодится, то можете присоединиться к эксперименту).

1.1. Настоящие Условия (далее — «Условия») представляют собой Акцепт Заказчика (Пользователя) на иных условиях (Контр-оферту), чем предложено ООО “Яндекс.Такси” (далее - “Яндекс.Такси”) в Пользовательском соглашении, указанном на по адресу: https://yandex.com/legal/yandexgo_termsofuse. Конклюдентные действия Яндекс.Такси, заключающиеся в фактическом оказании услуг по предоставлению услуг и организации перевозки Заказчика является полным и безоговорочным принятием настоящих условий.

1.2. Продолжая предоставлять возможность использования Сервиса/его отдельных функций, фактически организовав перевозку Заказчика, Яндекс.Такси считается принявшим настоящие Условия в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Яндекс.Такси с какими-либо из положений Условий, Яндекс.Такси не вправе оказывать услуги Заказчику.

1.3. В случае, если Яндекс.Такси приступил к оказанию услуг, то не допускается введение временного или постоянного ограничения доступа Сервиса Заказчику без объяснения причин, в том числе в целях сокрытия значимой информации о возникшем споре. Ограничение доступа считается отказом от договора и допускается исключительно с последующей выплатой платы за отказ (п.3. ст. 310 ГК РФ), которая составляет 10000 рублей. Выплата платы за отказ производится исключительно в денежной форме без использования промокодов, бонусов, сертификатов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента совершения отказа.

1.4. В случае возникновения у Заказчика убытков, связанных с оказанием некачественных услуг, в том числе услуг по перевозке, Яндекс.Такси обязуется компенсировать такие убытки Заказчику с последующим обращением в регрессном порядке к своему контрагенту. Компенсация убытков производится исключительно в денежной форме без использования промокодов, бонусов, сертификатов.

1.5. Яндекс.Такси несет ответственность за содержание и/или актуальность информации, если такая информация касается перевозки Заказчика. Яндекс.Такси несет ответственность за финансовые и любые другие операции, совершаемые Заказчиком, если при их совершении был использован сервис Яндекс.Такси.

1.6. В случае, если заказ на перевозку был принят сервисом Яндекс.Такси и был назначен автомобиль (указана марка автомобиля, контактные данные водителя, начался отсчет времени до прибытия), отказ от перевозки допускается исключительно с последующей выплатой платы за отказ (п.3. ст. 310 ГК РФ), которая составляет 3000 рублей. Выплата платы за отказ производится Яндекс.Такси исключительно в денежной форме без использования промокодов, бонусов, сертификатов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента совершения отказа.

1.7. После назначения Яндекс.Такси автомобиля и указания времени ожидания автомобиля, не допускается просрочка фактического прибытия автомобиля более чем на 5 минут. В случае просрочки, Яндекс.Такси обязуется либо а) сальдировать стоимость услуг, рассчитанных в приложении, исходя из ставки платного ожидания, указанной в тарифах Яндекс.Такси в месте оказания услуг б) либо выплатить рассчитанную плату за фактическое ожидание Заказчика в денежной форме без использования промокодов, бонусов, сертификатов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента фиксации просрочки фактического прибытия автомобиля. Необходимым и достаточным доказательством просрочки фактического прибытия автомобиля считаются скриншоты приложения с моментом заказа и моментом, когда по истечении времени была допущена просрочка.

1.8. Заказчик не предоставляет Яндекс.Такси право на передачу персональной информации компаниям и третьим лицам, включая ПАО "Вымпелком" и иных операторов связи, в целях, не связанных с перевозкой. В том случае, если будет установлено, что данные Пользователя были переданы третьим лицам и впоследствии по данным осуществляется таргетированная реклама, Яндекс.Такси обязуется выплатить пользователю штрафную неустойку в размере 30 000 (тридцати тысяч рублей).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда