В соответствии со статьёй 1493 Гражданского кодекса РФ, «После публикации сведений о заявке до принятия решения о государственной регистрации товарного знака любое лицо вправе представить в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности обращение в письменной форме, содержащее доводы о несоответствии заявленного обозначения требованиям статей 1477 и 1483 настоящего Кодекса».
Если посмотреть делопроизводство по заявке № 2023705660 от 30.01.2023, поданной на имя Благотворительный фонд «Ижевск Где Гай Стоят», то по ней действительно было направлено обращение от 31.05.2023, после которого был вынесен предварительный отказ.
Рискну предположить, что мотивы обращения, поданного от администратора конкурирующей группы, сводятся к тому, что у сообщества тождественного названия больше подписчиков, они получили статус СМИ и «галочку» официального сообщества «Вконтакте».
В таком случае можно говорить о том, что в случае регистрации товарный знак будет вводить потребителя в заблуждение относительно лица, оказывающего услуги.
Спасибо, интересная и поучительная статья.
А чем в итоге закончилась история? Или только начинается.... так то, наверное не помешало бы на заре становления уже отслеживать и бить в поддержку вконтакте за нарушение, например, коммерческого обозначения. А доказательство первичности - какой-нибудь договор/соглашение/чек, где упоминается обозначение