Если вы взяли мяч и планируете открыть интернет-магазин (а может, он уже есть), прочитайте, что нужно сделать, чтобы не дать потребителю повода для претензий. Для предпринимателей это важно – не факт, что плох ваш товар. Люди бывают разные, и многие очень неплохо живут, «обувая» предпринимателей и требуя компенсаций по любому поводу. Они могут делать это потому, что у них есть все возможности – вы сами оставляете для них люфт. Не раз говорила, что Закон «О защите прав потребителей» – один из самых идеальных, но и пользоваться им может каждый. Иногда – в корыстных целях.
> Вы заказали кашемировый пиджак, а получили шерстяной. В этом случае вы можете отказаться от товара в течение 7 дней.
Сразу же нет. П. 2 ст. 12 ЗоЗПП нам говорит, что продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 настоящего Закона. А там такой срок не указан.
В данном случае обращаемся к п.4 ст. 26.1 ЗЗПП. Срок возврата при дистанционном способе продажи товаров - 7 дней.