«Леруа Мерлен» теперь «Лема́на ПРО»

И это новая глава нашей истории.

«Леруа Мерлен» теперь «Лема́на ПРО»

В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. В течение этого времени мы непрерывно развивались в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Сегодня компания ставит себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в розничном сегменте. Наша цель - стать платформой по строительству и обустройству дома №1 в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом.

Для того, чтобы достичь этой цели, оставаться первыми и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Мы верим, что смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.

О новом бренде

Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все наши ключевые приоритеты:

  • LE – LEADER (фр.) – лидер рынка
  • Ma – MAISON (фр.) – дом, пространство
  • Na – NATURE (фр.) – экологическая и социальная ответственность
  • PRO - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

Обновленная миссия «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в нашем новом логотипе. Дом символизирует нашу миссию - помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.

Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары.

Что дальше?

Мы будем осуществлять ребрендинг поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения уже изменен. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года, а в 2025 году ребрендинг будет завершен.

Смена бренда никак не повлияет на нашу текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры «Лемана ПРО» продолжат свою работу в прежнем режиме.

Также мы продолжим свою активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении - делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики, выступать надежным партнером для местных сообществ.

1 комментарий

как сортир не переименовывай - останется тем же! :)

Ответить