Именно это гарантирует таблица. Если продакт думает, на какой платформе развернуть новый дата-продукт, он сможет выбрать её из тех, что уже посоветовали коллеги. Если нанимает людей, то увидит, на каком языке написано большинство дата-продуктов, и будет отталкиваться от этого. А если отдаёт продукт на аутсорс, будет знать, какие технологии поддерживаются в компании, чтобы потом можно было самостоятельно развивать его внутри.
Как же все это задрало: "у нас много проектов", "у нас много направлений", "стэк". Как поменялся ритейл за последние 20 лет? Добавили кассы самообслуживания и интернет-магазин. На бэке тоже пара изменений. Стэк? Есть вечные ценности ms/my sql, c, java, php... Фреймворк - не стэк, а временное говно. И говнозанятость преподносится как манна небесная
Плюсую: посмотрел на сайте наличие товара - есть в магазине, еду; приехал в магазин - нет товара, ну прекрасно работает система 😅
На кассе самообслуживания стоит охранник и сотрудник кассы, который 50/50 контроллер и помощник при работе с кассой самообслуживания. В чем смысл?
И я не знаю, на что там влияют обычные или необычные сотрудники ЛМ, но качество обслуживания снижается, ассортимент не соответствует сезону, товары уже не по таким Низким ценам, о которых пишет компания.
В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компанииЕще напишите, что там их почти не бьют и с работы уходят в 6 вечера. И обязательно про обед!
😁
О! Легендарная контора, злостно нарушающая ст.10 п.1 ЗоЗПП
За чуть больше пол года при покупках я находил расхождения ценника и чеков 4 раза (фактически, через раз). В Роспотребнадзор, скоро уже, как коллегам по работе буду писать.
То ценники "забудут" поменять, то неправильно отмерят.
Хуже чем на рынке в 90-е.
Часто бываю в Леруа на Калужском шоссе. Была только одна ошибка в чеке - пробили две трубы вместо одной. Через неделю туда заехал и вернул деньги, менеджер посмотрела по камерам и через пять минут оформила отмену. Или вам не повезло, или мне наоборот )
А в РПН зачем? Сам магазин не признает ошибку и не возмещает? Обычно конторы уровня ЛМ сами решат проблему клиента по опыту