«Зимой 2022 года, многие компании не понимали, что будет дальше и не знали, как реагировать. Наибольший отклик и благодарность команды получили организации, которые открыто поговорили с сотрудниками.
Даже контекст «Мы не знаем, как будет развиваться ситуация дальше, но можем точно сказать, что наши клиенты и сотрудники — высший приоритет для компании» помогли снизить градус паники.
Как это было, обсудили на круглом столе с руководителями HR и внутрикомов ведущих компаний: смотрите видео».
Как превратить внутренние коммуникации в работающую систему?установить жесткие правила и всем холеварщикам раздавать ремня )
жесткие же у вас методики... Но мне нравится, погнали :)
100%
Нужно увеличить ФОТ и/или штат на функционал раздачи ремня)))
Очень точно описано все! Прям в яблочко попали. Меня больше всего задел пункт про неопределенность, потому что сталкивался сам с таким. В конторе одной у нас руководитель “темнил” всегда и выдавал сотрудникам только задачи, очень скомкано, рвано, без контекста. И мы вооообще не понимали, какие цели у компании, что там происходит. Работали очень тухло, потому что мотивации было совсем 0
Нередко было так, что ты хочешь проявить инициативу, что-то предложить или например делаешь свою задачу, чуть за рамки выходишь - думаешь щас покажешь себя, прокачаешь определенное направление, а в ответ от начальника: “А, да там эту задачу уже не надо было делать, мы уже месяц назад подписали соглашение, у нас другой вектор развития”. Или: “Да, крутая идея, но мы уже ее вот с заказчиками обсудили и пару месяцев назад реализовали, сейчас внедряем”. А почему про это НИКТО НЕ ЗНАЕТ из сотрудников?? Руководители - НЕ делайте так
Стало очень больно...
Но рады, что все это позади 🙃