Как выстроить систему коммуникаций в команде? Пошаговая инструкция

Вместе с ребятами из агентства Jobby разбираемся, зачем вообще нужны внутренние коммуникации и как их настроить.

Как выстроить систему коммуникаций в команде? Пошаговая инструкция
5252

Я ЗА то, чтобы в каждой компании была система прозрачной и удобной для всех коммуникации: и в офисе и на заводе. При чем в двух видах:
1) Каналы оповещений - где всех сотрудников всегда держат в курсе всех изменений, событий приоритетов. Где объявляются праздники, сборы на что-то, тимбилдинги и тд.
2) Каналы общения. Чтобы люди имели место, где могли общаться не только по работе, но и на отвлеченные темы.

И не важно, что это будет: чат в ТГ, ВК, Одноклассниках или оффлайн собрания (хотя первые варианты - быстрее и лучше).

3
Ответить

Дааааа! Это отличный вариант в том числе, чтобы снизить уровень инфошума. Кто не любит общаться и "флуд" - читает только новости, а те, кому важно много коммуницировать, будет рад возможности поболтать и обсудить. Знаю, что в компании "КРОК" такая корпоративная "болталка" отлично работает (по крайней мере, раньше точно) и служит, в том числе, отличным термометром настроений сотрудников.

Ответить