HR-команда полагала, что это крутой канал коммуникации. Сотрудники же поделились, что у портала непонятная навигация, неудобный интерфейс, и он уже не так популярен, как раньше.
Классика 😂 те, кто “делают” что-то - делают это как хотят и ни у кого обратную связь не просят. А потом ничего не работает - и все удивляются))
да))) А еще часто изначально сделали, работает классно, но прошло 3 года (компания ушла вперед, технологии ушли вперед, люди поменялись), а мы ничего не меняем и по прежнему думаем, что все работает отлично
HR-команда полагала, что это крутой канал коммуникации. Сотрудники же поделились, что у портала непонятная навигация, неудобный интерфейс, и он уже не так популярен, как раньше.
Классика 😂 те, кто “делают” что-то - делают это как хотят и ни у кого обратную связь не просят. А потом ничего не работает - и все удивляются))
Все верно, опираться нужно было на обратную связь, а не на личные впечатления 👍
да))) А еще часто изначально сделали, работает классно, но прошло 3 года (компания ушла вперед, технологии ушли вперед, люди поменялись), а мы ничего не меняем и по прежнему думаем, что все работает отлично