Семь вопросов методисту

Интервью Дарьи Коротковой. Даша уже 2 года работает в OTUS, организует корпоративы отдела и много путешествует. Мы провели блиц-интервью и получили ответы на 7 главных вопросов.

Семь вопросов методисту
Дарья Короткова
Методист OTUS

Как твое образование повлияло на выбор карьерного трека?

Мой профессиональный путь с юных лет связан с образованием, училась я на преподавателя иностранных языков, работала по специальности уже с 18 лет, преподавала английский в языковых центрах, а позже заинтересовалась пед.дизайном и начала развиваться в edtech компаниях. В начале пути работала в отделе продаж в Я.Практикум, далее на позиции методиста в Skillbox и OTUS.

Как тебе кажется, в чем секрет слаженной работы команды?

Команда не может существовать без лидера, поэтому успех команды зависит от того, кто стоит во главе команды и какой тон задает. Плюс важно работать в сотрудничестве со своим напарником, например, продактом, мне в этом случае повезло — у нас сложилась хорошая команда.

Как ты думаешь, в чем сложность запуска нового курса?

Это зависит от разных причин, иногда это сжатые сроки, иногда специфика курса - он может быть довольно нишевым, где сложно погрузиться в детали. Но скорее для меня — это образовательный результат, итог к которому придет студент, он должен быть очень четким и практически применимым, не эфемерным.

Расскажи, пожалуйста, какие действия совершает команда, прежде чем курс дойдет до студента?

Если кратко:

1 этап — исследование: исследования рынка, болей специалистов, конкурентной базы. Мы должны убедиться, что курс, который мы делаем, нужен рынку и будет востребованным.

2 этап — это уже подготовка программы в соответствии с теми вводными, которые мы получили на этапе исследования.

Мы знаем, что ты активно работаешь с мотивацией студентов. В чем главная ценность этого проекта для тебя?

Главная ценность — это огромный пулл своевременной обратной связи на курс, наша ценность — это люди и их обучение, поэтому мне важно знать, какая атмосфера на курсе, и что мы можем сделать, чтобы студенты остались довольны.

Суть проекта в том, чтобы плотно взаимодействовать со студентами, собирать обратную связь, приходить к ним в лс, чтобы отслеживать температуру по больнице. Все комментарии мы анализируем и берем в работу. Это значительно помогает при переработке курсов.

Есть ли у тебя нелюбимые задачи? Как ты мотивируешь себя их выполнять?

Мне нравится работать над челлендж-задачами, над улучшением метрик, вовлеченности студентов, более творческие задачи, где нужно придумывать. Меньше интереса вызывают задачи, связанные с проверкой программ, подготовкой лицензий и т.д.

Что бы ты посоветовала начинающим преподавателям?

Насмотренность — всегда хорошее подспорье, советую посещать занятия коллег и рефлексировать после своих занятий или даже пересматривать их.

55
Начать дискуссию