Otus

+573
с 2019
178 подписчиков
0 подписок
Живые вебинары vs. записи занятий, что эффективнее для обучения?

Мы провели исследование, чтобы выяснить влияет ли посещение живых вебинаров на то, насколько полно студенты охватывают программу. Основная гипотеза была такой:

2
Как случайность привела к карьере в EdTech. Интервью Надежды Бойковой, руководителя департамента образования в OTUS

Надежда Бойкова – руководитель департамента образования в OTUS. Она пришла в EdTech благодаря случайности, но осталась в профессии надолго. За несколько лет прошла путь от продюсера курсов до директора департамента образования, сохранив команду и эффективность в непростые времена. В интервью Надя рассказала о трансформациях рынка образования, своем…

4

Интервью Анастасии Чекушиной руководителя курса "SQL для разработчиков и аналитиков" в OTUS. В интервью мы обсудили, как поддерживать и мотивировать студентов, как сделать занятие интересным, и что может вдохновлять преподавателя.

Не важно, насколько сложная тема — важно, чтобы каждый слушатель мог её понять.
2
Как обучение в OTUS помогло специалисту из НИИ улучшить инфраструктуру компании

Когда десяток серверов превращается в сотни, базовых знаний становится мало. Главный специалист НИИ железнодорожной автоматизации рассказывает, как курс OTUS помог ему автоматизировать инфраструктуру, внедрить отечественное ПО и получить повышение.

Лера работает в OTUS и развивает направление мобильной разработки и программирования, а также участвует в новом проекте «OTUS.Дети». Мы обсудили с ней, как найти себя в сфере образования и чем обучение взрослых отличается от обучения детей.

Со взрослыми все немного проще. Интервью педагогического дизайнера Валерии Коновальчук
4
1

Что на самом деле важно студентам в онлайн-обучении: честный взгляд изнутри от студентов OTUS

Качественное онлайн-образование.Мнение студентов OTUS
2

Алина поделилась опытом внедрения элементов геймификации на курсах OTUS: какие сложности возникли в процессе, с чего начать проектирование и как игровые методики влияют на образовательный путь студента.

Если геймификация неинтересная, то никто не будет в ней участвовать ни за какие баллы. Интервью педагогического дизайнера OTUS — Алины Зайцевой
3

Интервью автора и руководителя курса Администратор Windows в OTUS. Обсудили ожидания от преподавания, актуальность изучения администрирования Windows и секреты успеха в профессии.

Я не нашел работу за 300 тысяч, ваши курсы — бесполезны
3

Интервью Константина Кафтана – руководителя и преподавателя курса «Руководитель поддержки пользователей в IT» в OTUS

Рассказы о том, как все хорошо, навевают тоску
9

Светлана сопровождает курсы направления фронтенд и мобильная разработка в OTUS, а также является хостом проекта по модернизации системы метрик образовательных продуктов.

Находить плюсы в любой задаче. Опыт педагогического дизайнера OTUS
3

На конференции «Качественный EdTech» эксперты OTUS презентовали методику для оценки качества онлайн-курсов. Из этой статьи вы узнаете, как оценить качество курса и улучшить свой образовательный продукт. Методика оценки качества обучения может быть полезна не только для руководителей онлайн школ, продюсеров, продактов, проектировщиков обучения, но и…

Как оценить качество курсов в EdTech?
5