Мы провели исследование, чтобы выяснить влияет ли посещение живых вебинаров на то, насколько полно студенты охватывают программу. Основная гипотеза была такой:
Мы провели исследование, чтобы выяснить влияет ли посещение живых вебинаров на то, насколько полно студенты охватывают программу. Основная гипотеза была такой:
Надежда Бойкова – руководитель департамента образования в OTUS. Она пришла в EdTech благодаря случайности, но осталась в профессии надолго. За несколько лет прошла путь от продюсера курсов до директора департамента образования, сохранив команду и эффективность в непростые времена. В интервью Надя рассказала о трансформациях рынка образования, своем…
Интервью Анастасии Чекушиной руководителя курса "SQL для разработчиков и аналитиков" в OTUS. В интервью мы обсудили, как поддерживать и мотивировать студентов, как сделать занятие интересным, и что может вдохновлять преподавателя.
Когда десяток серверов превращается в сотни, базовых знаний становится мало. Главный специалист НИИ железнодорожной автоматизации рассказывает, как курс OTUS помог ему автоматизировать инфраструктуру, внедрить отечественное ПО и получить повышение.
Лера работает в OTUS и развивает направление мобильной разработки и программирования, а также участвует в новом проекте «OTUS.Дети». Мы обсудили с ней, как найти себя в сфере образования и чем обучение взрослых отличается от обучения детей.
Что на самом деле важно студентам в онлайн-обучении: честный взгляд изнутри от студентов OTUS
Алина поделилась опытом внедрения элементов геймификации на курсах OTUS: какие сложности возникли в процессе, с чего начать проектирование и как игровые методики влияют на образовательный путь студента.
Интервью автора и руководителя курса Администратор Windows в OTUS. Обсудили ожидания от преподавания, актуальность изучения администрирования Windows и секреты успеха в профессии.
Интервью Константина Кафтана – руководителя и преподавателя курса «Руководитель поддержки пользователей в IT» в OTUS
Светлана сопровождает курсы направления фронтенд и мобильная разработка в OTUS, а также является хостом проекта по модернизации системы метрик образовательных продуктов.
На конференции «Качественный EdTech» эксперты OTUS презентовали методику для оценки качества онлайн-курсов. Из этой статьи вы узнаете, как оценить качество курса и улучшить свой образовательный продукт. Методика оценки качества обучения может быть полезна не только для руководителей онлайн школ, продюсеров, продактов, проектировщиков обучения, но и…