Убыток на Озон и +1 047 643 ₽ выручки на ВБ: сравнение маркетплейсов и самая прибыльная стратегия

В октябре 2023 года мы с партнером начали продавать на озон и яндекс маркете арома диффузоры собственного производства. В декабре сделали поставку диффузоров на вайлдберис. В этой статье рассказываю: какой товар продаем, какой опыт получили на разных маркетплейсах и какая стратегия продвижения оказалась самой прибыльной.

12K12K показов
3.4K3.4K открытий

Здравствуйте! Все расходы продавца на Ozon держим в открытом доступе, что вы и подтвердили, поделившись ссылкой на соответствующую статью в базе знаний. Перед тем, как начать работу на площадке, партнёры изучают все нюансы и закладывают будущие расходы в стоимость товара, чтобы получать прибыль с продаж

Ответить

Так то оно так, но только на озон мы ушли в минус и только на озон комиссия составила 56%, на остальных площадках совокупная комиссия 26%-30%

Ответить

Это как договоры с мелким шрифтом.
Давай, "партнёр", штудируй базу знаний, прикидывай. Мы всё равно 3 раза в день меняем условия и правила. Так ты 3 раза в день всё и штудируй, и 20 уведомлений ежедневно внимательно прочитывай, тебе же заняться нечем больше.

Вы прячете все эти комиссии и зачем-то разбиваете на разные их виды. Зачем выносить отдельно и без того конскую комиссию за эквайринн, если не заплатить я её всё-равно не могу? То же самое с последней милей. Всё для того, чтобы незадачливый селлер увидел цифру "комиссия всего 25%"!, хотя на самом деле она 50%. И при этом вы умудряетесь из убытков не вылезать.

Ответить