Поэтому если вы управляете людьми, на равне с компетенциями человека, степенью его лояльности к вам = компании, вы должны понимать, что у него происходит в жизни, почему он смурной и, возможно, причина его неэффективной работы далеко не в работе. Это касается и ваших заказчиков, которым внезапно все нравилось, а сегодня они придираются к отсутствию точек в тексте.
Про туалет хорошо прям хорошо подмечено
Ага, мне тоже туалетные темы всегда заходят
Дерьмовая статья, пишите ещё
Отлично что есть еще ценители говнеца
Чем больше руководитель интересуется сотрудником, тем проще будет найти подход к сотруднику что позитивно отразится на показателях работы. Всё взаимосвязано.
Сотка
Жиза. Надо быть ближе к народу