Как запустить продукт в конкурентной нише без инвестиций: опыт владельца NetHunt CRM

Андрей Петрик, СEO & сo-founder NetHunt CRM, рассказал, как ушел с теплого места в большой компании, построил CRM без внешних инвестиций и вывел ее на западный рынок.

66 показов
1.9K1.9K открытий

Мой план на ближайшие пару лет — улучшить статистику использования CRM и показать малому и среднему бизнесу, что пользоваться CRM так же просто, как и мессенджерами.


Вот ошибка многих разработчиков в том, что оне думают, будто коммерсанты день и ночь забросив бизнес и любовниц выбирают себе срм-систему. Не-а. Не так. ...тут многословная история про устройство и бизнес-процессы... В итоге - дайте бесплатно поработать без ограничения по времени. Не всей конторе на 375 человек, а хотя бы на одного пользователя. Не жадничайте. Больше потеряете.
Подсказка: этот один пользователь и есть тот проводник к лпр, который (лпр) в итоге купит ваш продукт. Это тот специалист, который занимается подбором. ОН ваш клиент!

Ответить

интересное замечание! а у вас есть пример небольших компаний, которые успешно функционируют по такой модели?

Ответить