«У меня в фокусе качество трафика, у Lovko.Pro тоже. Поэтому здесь интересно работать». Интервью c успешны партнером

«У меня в фокусе качество трафика, у Lovko.Pro тоже. Поэтому здесь интересно работать». Интервью c успешны партнером

Каждый специалист по арбитражу HR-офферов выбирает свою стратегию: одни стремятся привести больше лидов и зарабатывают за счет количества, другие делают ставку на качество, повышая конверсию. Сегодня мы беседуем с Антоном — опираясь на свой опыт работы с кандидатами и умея доводить их до трудоустройства, он быстро стал одним из самых успешных партнеров нашей биржи. Антон рассказал о том, чем его привлек HR-арбитраж, как выстроить работу с прицелом на качество трафика и почему Lovko.Pro — оптимальная площадка для такого формата.

— Антон, рады приветствовать. Давайте начнем с начала: как давно вы занимаетесь партнерским маркетингом?

— В целом я в нише HR с 2016 года. Первым был проект “Убера” по привлечению водителей — так сказать, “кадровая лидогенерация” в офлайне, людей нужно было искать на улицах. Потом были Яндекс Такси, Сити-мобил, Яндекс Еда, Деливери клаб — так я работал пару лет. Года три-четыре назад впервые зашел на одну из партнерок с HR-офферами, хотя поначалу это было на уровне хобби, без вложений в рекламу. Просто принимал входящие звонки от кандидатов и направлял их на подходящие вакансии: курьеров, поваров и т.д.

А более активно включился в феврале 2022 года. Сначала получал приватные офферы от работодателей напрямую, потребности удавалось быстро закрыть, и я стал пробовать разные площадки. На некоторых столкнулся с негативными ситуациями, поэтому продолжал искать удобные биржи. В августе через поисковик нашел Lovko.Pro. Зарегистрировался, пообщался с менеджером и стал брать офферы.

— А в других вертикалях работали или сразу остановились на HR-офферах?

— Пробовал с продажами курсов, финансовых услуг, товаркой, но не особенно пошло. Жесткая конкуренция — сложно сравниться, например, с банками и их рекламными бюджетами. И в целом там, где работа идет на количество трафика, высокий порог входа: директ и таргет дают объем на больших вложениях, а иначе получается слишком низкая прибыль. Такая схема меня не привлекла, и в итоге остановился на том, что хорошо знаю, — это HR.

— Какие офферы выбираете и как строите работу?

— Есть лидогенераторы, которые настроены вести много трафика с низкой конверсией. Я же всегда работал за трудоустроенного и ставил цель вывести кандидата на работу — на некоторых моих проектах конверсия доходила до 80-90%. Поэтому сначала не смотрел офферы за заявку, но потом взял один на пробу: кассиры и кладовщики в “Детский мир”. Запустил в работу, отправил 10 кандидатов, всех приняли. Посчитал, сколько потратил и заработал, — и стал заходить в разные офферы.

Работаю в основном через Авито, понемногу привлекаю директ и таргет. Но подход к взаимодействию с кандидатами у меня не потоковый: каждого я проверяю, общаюсь лично, сопровождаю по воронке трудоустройства. Поэтому у меня не бывает фрода. К тому же благодаря опыту хорошо знаю многих работодателей, понимаю их плюсы и минусы, также могу рассказать кандидату, например, про самозанятость и ГПХ, успокоить в проблемных ситуациях. На мой взгляд, так получается максимально качественное сотрудничество.

Этим мне нравится система Lovko.Pro — как и у меня, здесь фокус на качество. Так мне намного интереснее работать, и, думаю, заказчикам в долгосрочной перспективе тоже выгоднее результат, чем пустой объем.

— Согласна, это отличный подход. А в целом поделитесь своими впечатлениями о нашей платформе, что здесь нравится и, возможно, не нравится?

— Для меня Lovko.Pro обыгрывает другие площадки, которые работают с HR-офферами. Во-первых, у вас есть прямая связь с заказчиком. На других партнерках тоже есть менеджер, но когда задаешь ему вопрос, часто оказывается, что это партнеры партнеров — слишком длинная цепочка ответственных лиц, запросы теряются. Были случаи, когда заявки уходили на сторону — кандидату, которого я отправил на курьера, звонили с приглашением на вахту. У вас же все понятно и прозрачно.

Менеджер всегда на связи, отвечает быстро, даже вечером и выходные, что встречается крайне редко. Удобный личный кабинет. Очень важно, что можно следить за статусами заявки: принят, не принят, в обработке, это сильно помогает в работе. Единственное, что стоило бы добавить, — это промежуточные статусы, когда кандидат находится в обработке, чтобы понимать ситуацию и корректировать работу. Например, если будут видеть “недозвон”, я сам смогу предупредить кандидата, что с ним не могут связаться, и элементарно проверить, нет ли ошибки в телефоне в анкете. Так конверсия увеличится.

И прекрасно, что выплаты раз в неделю, до таких условий еще ни одна площадка не дошла. Ты можешь четко оценивать и строить работу: вложил х, сделал х2, снова вложил. Поэтому я не планирую идти на другие площадки, а здесь хочется больше офферов — на рынке много компаний, где нужен линейный персонал.

— Субстатусы у нас в проработке, понимаем, что это важно. Расскажите о своих самых успешных кейсах, и наоборот, были ли неудачи?

— Лучше всего зашел “Детский мир”, быстро обрабатывали лиды, и проект отлично сложился. Так же хорошо сработали с оффером одного из сервисов экспресс-доставки. А неудачи связаны в основном с ситуациями, когда что-то нарушено во взаимодействии с заказчиком. Например, передаю отклик, а через день-два кандидат мне пишет, что ему не позвонили. Другая проблема, когда компания предоставляет неполные или неактуальные данные по вакансии: в оффере не уточняют локацию, а потом отклоняют кандидатов по гео, или на собеседовании выясняется, что условия работы не те, что были указаны. Слишком жесткие требования к соискателям тоже не всегда адекватны ситуации на рынке. Сейчас такая конкуренция за персонал, что обработка не дольше суток и четкий процесс — это необходимость. Люди могут легко найти другие варианты, и сделанная работа уходит впустую.

— Насколько вы удовлетворены результатами на Lovko.Pro, считаете ли свой ROI?

— Я считаю, сколько потратил и сколько заработал. Думаю, мои текущие показатели — это не очень много для лидогенерации. Если офферов станет больше и заказчики смогут качественно обрабатывать больше заявок, я смогу увеличить в разы объемы и, соответственно, доход.

«У меня в фокусе качество трафика, у Lovko.Pro тоже. Поэтому здесь интересно работать». Интервью c успешны партнером

— Поделитесь деталями процесса: как организована ваша работа, какой график?

— Это работа, от которой нельзя отключаться, я на связи 24/7. Живу, не выпуская из рук телефоны — их у меня два.

Антон, спасибо за полезную для нас обратную связь. У нас обязательно будут появляться новые офферы, в том числе эксклюзивные, будем масштабироваться вместе с вами. Желаем высокой конверсии!

1515
Начать дискуссию