Разработка фирменного стиля для бренда “Косметика курорта”
“Когда Анна, молодая москвичка, впервые приехала отдыхать на Кавказские Минеральные Воды (КМВ), она ещё не знала, что это поездка к естественности и природной чистоте станет для неё началом нового увлечения… Увлечения натуральной косметикой. Путешествие подарило ей знакомство с брендом, который стал настоящим отражением теплых чувств, испытанных ей во время отдыха. Знакомьтесь! “Косметика курорта”
О бренде
“Косметика курорта” - бренд производителя косметики из натуральных ингредиентов, располагающийся на территории Кавказских Минеральных Вод. В составе продукции используется исключительно натуральное сырье, встречающееся только в данном регионе.
Анализ ЦА
Целевая аудитория бренда – это девушки и женщины в возрастной категории от 20 до 50 лет. Они отличаются осознанным подходом к выбору косметических средств, предпочитая продукцию, сочетающую в себе экологичность и высокое качество. Эта аудитория ценит натуральность и поэтому выбирает для себя именно те продукты, которые содержат в составе компоненты природного происхождения.
Цель брендинга
Основная задача заключалась в создании эксклюзивного фирменного стиля для продуктов “Косметики курорта”, который передавал бы целебную энергию Кавказских Минеральных Вод. При разработке было важно использовать цвета местных натуральных компонентов: растений региона, минералов, глины и термальной воды.
Основные этапы разработки
Заказ на разработку поступил в 2018 году. Было необходимо создать образ, сочетающий в себе чистоту и экологичность природных компонентов КМВ так, чтобы это было читаемо для потребителей. Нам предстояло пройти путь от концепции до реализации упаковки.
Разработка логотипа
Основной состав продуктов- это растения, поэтому мы изначально заложили в основу дизайна классические образы в виде листочков.На выбор клиенту было подготовлено несколько версий:
В итоге был выбран тот вариант, где присутствовали более утонченные формы листьев, подача в овале, а также использовался подход с двумя цветами основных компонентов.
Интеграция Фирменного стиля
Но разработка логотипа была только половиной пути, ведь нам также предстояло создать дизайн упаковок из более чем 20 SKU, включающих различные линейки. Мы подготовили уникальный цветовой код для каждой позиции. Такое решение позволило не только выделить каждый продукт на полке, но и облегчить выбор для потребителя, который по используемым цветам мог определить основной состав товара.
Отдельным пунктом стояли подарочные комплекты. Здесь мы постарались создать акцент на эксклюзивности и персонификации наборов.
“Анна не упустила возможности принести частичку КМВ своим друзьям и коллегам. Благодаря широкой продуктовой линейке она смогла подобрать индивидуальные подарки для каждого: расслабляющие массажные свечи для коллег по йоге, питательный крем-баттер с прополисом для мамы и скраб для тела с добавлением тамбуканской грязи для лучшей подруги.”
Итог
Подытоживая вышесказанное, нами были разработаны
- Логотип
- Дизайн более, чем 20 упаковок
- Дизайн подарочных наборов
- Положительный фидбек от заказчика (который, с его позволения публикуем ниже)
На сегодняшний день бренд “Косметика курорта” успешно расширил свое присутствие до шести бутиков на территории городов КМВ и продолжает завоевывать рынок. Мы надеемся, что не в последнюю очередь благодаря нашему дизайну:).
Спасибо, что дочитали! Если вам понравилось то, что вы увидели - приглашаем в комментарии для дискуссии.
Обратиться к нам по поводу проектов - https://t.me/Aleskeroff
Мы планируем и дальше выпускать новые статьи и делиться опытом, так что до встречи)
Ай красота , вначале картинки потом иду читать статью !)
Я в детстве тоже так думала, но до читать руки не доходили)
Очень стильный бренд создали конечно, круто!
Понимаю, что вопрос неоднозначный, но всё же. Какая примерно вилка по стоимости подобного набора работ?
Напишите нам в телеграмм, мы однозначно ответим)
Принято
Коробочки классные, нет ощущения, что это региональный бренд. Удивило то, что косметика делается из таких штук, но я в этом деле темный)
Эстетически классный и выдержанный дизайн в приятных тонах. Найс
Благодарю!
Ну вот круглый вариант лого (правый) тоже ничего так, привлекательный
Спасибо! Решение принималось не сразу, но итоговый вариант победил в честной борьбе)
Это я свои пять копеек традиционно вставил
Постельные тона для органики отлично ложиться на концепт, молодцы. Сколько по времени разработка упаковки заняла?
Спасибо! На разработку всей линейки ушло 2 рабочих недели
Нормально, спасибо
Пробовала (не на вкус, конечно) эту косметику. С упаковкой угадали. Неожиданно было тут увидеть )
Спасибо! Матрица формирует ленту под вас)
Дочитал, отдельное спасибо за то, что раскрыл влияние дизайна на бизнес
Спасибо, что прочитали! Нам важно показать, что дизайн прямым образом влияет на бизнес
У меня вся *запрещенная соцсеть* в фоточках Косметики Курорта))
А если девушкам нравится, то и мы довольны)
Очень удачная тональность надо отметить. Я хоть и не супер-спец по косметике, неожиданно:), но гармонично выглядит и при прочих равных взгляд цеплят
Спасибо!)
Если конечный покупатель платит рублем, то значит все сделано гуд. Успехов
Благодарю!
Милота жеж! 5 баллов за работу
Спасибо! Мы старались)
смотрится нежно на самих продуктах, вначале не очень зацепило , а когда дошел до образцов на самих баночках , то передумал , выглядит концептуально и по тематике очень даже подходит
Спасибо!
Такой "летящий" дизайн, очень приятный
Спасибо! Приятно читать такое от коллег)
если бренд называется "косметика курорта " то его продают только в курортных зонах или же есть и в других местах ?
Это значит дешман продают на вб и озоне
Экстракты редкостной фигни
Не слышал о таком бренде