Разработка фирменного стиля для бренда “Косметика курорта”
“Когда Анна, молодая москвичка, впервые приехала отдыхать на Кавказские Минеральные Воды (КМВ), она ещё не знала, что это поездка к естественности и природной чистоте станет для неё началом нового увлечения… Увлечения натуральной косметикой. Путешествие подарило ей знакомство с брендом, который стал настоящим отражением теплых чувств, испытанных ей во время отдыха. Знакомьтесь! “Косметика курорта”
О бренде
“Косметика курорта” - бренд производителя косметики из натуральных ингредиентов, располагающийся на территории Кавказских Минеральных Вод. В составе продукции используется исключительно натуральное сырье, встречающееся только в данном регионе.
Анализ ЦА
Целевая аудитория бренда – это девушки и женщины в возрастной категории от 20 до 50 лет. Они отличаются осознанным подходом к выбору косметических средств, предпочитая продукцию, сочетающую в себе экологичность и высокое качество. Эта аудитория ценит натуральность и поэтому выбирает для себя именно те продукты, которые содержат в составе компоненты природного происхождения.
Цель брендинга
Основная задача заключалась в создании эксклюзивного фирменного стиля для продуктов “Косметики курорта”, который передавал бы целебную энергию Кавказских Минеральных Вод. При разработке было важно использовать цвета местных натуральных компонентов: растений региона, минералов, глины и термальной воды.
Основные этапы разработки
Заказ на разработку поступил в 2018 году. Было необходимо создать образ, сочетающий в себе чистоту и экологичность природных компонентов КМВ так, чтобы это было читаемо для потребителей. Нам предстояло пройти путь от концепции до реализации упаковки.
Разработка логотипа
Основной состав продуктов- это растения, поэтому мы изначально заложили в основу дизайна классические образы в виде листочков.На выбор клиенту было подготовлено несколько версий:
В итоге был выбран тот вариант, где присутствовали более утонченные формы листьев, подача в овале, а также использовался подход с двумя цветами основных компонентов.
Интеграция Фирменного стиля
Но разработка логотипа была только половиной пути, ведь нам также предстояло создать дизайн упаковок из более чем 20 SKU, включающих различные линейки. Мы подготовили уникальный цветовой код для каждой позиции. Такое решение позволило не только выделить каждый продукт на полке, но и облегчить выбор для потребителя, который по используемым цветам мог определить основной состав товара.
Отдельным пунктом стояли подарочные комплекты. Здесь мы постарались создать акцент на эксклюзивности и персонификации наборов.
“Анна не упустила возможности принести частичку КМВ своим друзьям и коллегам. Благодаря широкой продуктовой линейке она смогла подобрать индивидуальные подарки для каждого: расслабляющие массажные свечи для коллег по йоге, питательный крем-баттер с прополисом для мамы и скраб для тела с добавлением тамбуканской грязи для лучшей подруги.”
Итог
Подытоживая вышесказанное, нами были разработаны
- Логотип
- Дизайн более, чем 20 упаковок
- Дизайн подарочных наборов
- Положительный фидбек от заказчика (который, с его позволения публикуем ниже)
Я бы хотела поделиться своим впечатлениями от работы с командой студии Aleskeroff.ru.
При разработке фирменного стиля моего бренда натуральной косметики “Косметика курорта” и совместной работе по созданию логотипа, этикеток товаров и промо материалов порадовала способность студии четко понимать поставленные задачи, быстро вникать в суть бренда, передавая через визуальные формы его концепцию и ценности.
Творческий диапазон и комплексный подход, включающий и маркетинговую составляющую, при разработке фирменного стиля меня впечатлили. Было предложено несколько вариантов дизайна, все они были оригинальными и креативными. Было заметно, что коллеги вложили много энергии и идей в проект.
Коммуникация с командой Aleskeroff.ru была очень комфортной. Всегда были готовы выслушать мои пожелания и ответить на все мои вопросы. Были открыты к обсуждению и предлагали свои собственные идеи. Это давало ощущение, что мои задачи имеют высокий приоритет для них.
И не менее важное - работа была выполнена в оговоренные сроки. Я очень ценю пунктуальность и профессионализм, и здесь все ожидания были оправданы. Это позволило мне сосредоточиться на других аспектах моего бизнеса, зная, что дизайн бренда находится в надежных руках.
На сегодняшний день бренд “Косметика курорта” успешно расширил свое присутствие до шести бутиков на территории городов КМВ и продолжает завоевывать рынок. Мы надеемся, что не в последнюю очередь благодаря нашему дизайну:).
Спасибо, что дочитали! Если вам понравилось то, что вы увидели - приглашаем в комментарии для дискуссии.
Обратиться к нам по поводу проектов - https://t.me/Aleskeroff
Мы планируем и дальше выпускать новые статьи и делиться опытом, так что до встречи)