Как вести телеграм-канал для увеличения продаж
Рассказываю о фишках и важных опциях в Телеграм, которые помогают продвигать канал и увеличивать продажи. Когда я провела вебинар на эту тему для предпринимателей, то получила много хороших откликов в чате.
Вот некоторые из них:
«Я себе целый план наметила. Пока шел эфир. Столько идей записала! Спасибо за вебинар!»
«Как же классно, что я записалась на данный эфир. Прямо по полочкам все разложилось. Вижу, что Телега лучше идет сейчас по активности, чем другие соцсети.»
Итак, какие сервисы, опции будут работать на вас ?
1. Сторис, их можно делать в Телеграм, как в другой известной сети.
Для этого лучше оформить Premium аккаунт. Тогда можно вставлять активные ссылки – а это отличная возможность рекламы!
Также вы можете выставить срок показа Сторис на 48 часов, а не на 24 часа, как на бесплатном аккаунте.
Возможно делать Сторис и от своего личного аккаунта, и от имени вашего канала.
На месяц Premium аккаунт стоит 299 руб. и есть разные варианты на 3, 6 месяцев и на год.
Цена не высокая и я очень рекомендую вам попробовать!
1. Имея Premium аккаунт, вы можете оставлять комментарии не только от своего аккаунта, но и от канала. А что это дает? Бесплатное продвижение. Ваш канал видят и переходят к вам.
2. И еще – это возможность делать длинные посты с картинкой. Я раньше тратила время - напишу длинный текст и он не помещается, приходится переделывать, теряется смысл или публиковать без картинки, что тоже не очень.
А сейчас совсем другое дело! Помещается все – и картинка и нужный текст.
Теперь о форматах контента!
Чтобы нашим читателям, подписчикам было не скучно читать наш канал, важно делать разный контент.
Какие можно использовать форматы:
- Текст
- Аудио
- Видео
- Кружки
- Прямые эфиры
Про аудио-формат хочу сказать отдельно. Есть возможность расшифровки текста – это так круто!
Я недавно вела программу сопровождения по развитию личного бренда с психологом из Швейцарии. Она мне высылала голосовые вопросы – ей так удобно, а мне не всегда было их удобно слушать или не могла быстро послушать. И когда я перешла на Premium аккаунт, я их легко переводила в текст. Надо просто нажать на букву А рядом с голосовым сообщением.
Это просто Вау! Очень удобно!
Особенно для деловых активных людей, предпринимателей, когда нужно быстро наговорить текст, а другой человек – может прочитать. И при этом сохраняется текст, если вам нужно к нему снова вернуться (вместо того, чтобы снова слушать голосовое).
Полезно раз в 2 недели пролистывать свой канал и смотреть на него критически, как бы стороны – что там у вас: сплошные тексты или есть видео, кружочки с вами? Очень важно наполнять канал жизнью, вашей энергией!
Такой своеобразный аудит поможет внести улучшения, изменения.
И делюсь еще одной своей фишкой!
Не все готовы записывать видео-кружочки, неудобно, без репетиции не у всех нормально получается. Для репетиций можно создать себе закрытый канал и использовать как черновик.
И там можно набирать текст и потом его копировать в свой основной канал.
А еще в закрытом канале можно репетировать прямые эфиры.
Когда мы активно ведем свой телеграм-канал, используем все его возможности и, конечно занимаемся его продвижением, то растет число подписчиков, они остаются с нами и многие переходят в число клиентов.
Периодически я провожу консультации по упаковке и контенту в телеграм-каналах, если вам актуально, то напишите мне в личные сообщения в Телеграм @morozovaanna3
Анна Морозова, коуч по личному бренду и личной эффективности.
Мой телеграм канал «Анна Морозова. Личный бренд с нуля»