Как усилить продажи через автоворонку с помощью всего одного элемента

Привет. В этой статье поговорим о том, какой элемент в любой автоворонке является самым продающим. Докрутив его, ты сможешь кратно увеличить продажи в любом проекте.

Как усилить продажи через автоворонку с помощью всего одного элемента

Меня зовут Валерий Гаврилов. За прошлый год я заработал больше 1 млн. долларов на холодном трафике, без вебинаров, без диагностик, без отдела продаж, без личного бренда и социальных сетей, просто рассказывая свою историю через игровую воронку из четырех видео и голосовых консультаций.

Если ты сейчас ищешь лучшую модель продаж на холодный трафик, которая бы каждый день тебе приносила оплаты, то ты ее нашел. Она эффективна в абсолютно любой нише. Уже сейчас есть более пяти ниш, где люди заработали больше 1 млн. руб. и более десяти кейсов тех, кто заработал больше 10 млн. руб. по моей модели. Поэтому, если ты ищешь лучшую модель продаж через автоворонку, то ты её нашёл. Просто переходи по ссылочке в мою воронку. Посмотри, как она работает, и я помогу тебе ее внедрить.

Самый продающий элемент

А теперь давай поговорим о том, почему моя воронка так хорошо работает и какой в ней самый продающий элемент.

Самое интересное, что это не продающие триггеры, не сторителлинг и даже не геймификация. И если тебе кажется, что если, например, зарядить отдел продаж, чтобы они еще эффективнее освоили техники NLP и могли манипулировать вниманием людей, то продажи пойдут вверх, то ты ошибаешься. Это не сработает так же хорошо, как тот инструмент, о котором я расскажу в этой статье.

Если ты думаешь, что нужно правильно рассказывать крутые истории, и тогда у тебя точно купят твой продукт, то знай — так не работает. Если ты хочешь завалить людей кейсами, отзывами — из этого тоже ничего не выйдет.

Самое первостепенное, фундаментальное и ключевое, без чего любые другие инструменты в твоей автоворонке не будут работать, первый самый важный элемент, на который стоит обратить внимание, чтобы увеличить все конверсии, в том числе и в продажу — это персонализация. То есть твоя воронка должна быть максимально персонализирована.

Что означает персонализация?

Это означает, что человек, который будет проходить твою воронку, должен понимать, что весь материал создан именно для него.

Это самая важная задача, которую в своих автоворонках просто необходимо решить всем экспертам и онлайн-школам, но 99% из них до сих пор не могут этого сделать в силу разных технических сложностей и непонимания, как правильно выстроить смысл для того, чтобы закрывать потребность конкретного сегмента аудитории.

То есть, чтобы у тебя было больше продаж через твою автоворонку уже завтра либо послезавтра, первое, что тебе нужно понять — это для какого одного конкретного сегмента целевой аудитории ты работаешь.

Самая большая твоя проблема — когда ты говоришь, что у тебя много сегментов, ты всегда помогаешь всем, кто бы к тебе не пришел, под любые запросы. Вот в этом случае твоя главная задача — выбрать именно один ключевой сегмент людей, у которых есть одна самая ярко выраженная проблема, которую ты можешь помочь закрыть. Это самое важное. И воронка создается уже именно для этого сегмента.

Не бойся потерять другие сегменты! В этом нет ничего страшного, потому что для одного сегмента, у которого есть одна проблема, создается одна последовательность воронки, то есть одна воронка продаж. В ней ты помогаешь закрыть проблему конкретного человека, одного конкретного сегмента, аватара, у кого есть такая проблема. Для других сегментов нужно создавать другие воронки, для каждого — свою.

Просто запомни это правило:

Твоя воронка не продает не потому, что у тебя плохой продукт, плохая история либо плохие продающие триггеры, а потому что человек просто не понимает, что это для него, какую его проблему ты решаешь.

Мой пример

У меня сейчас есть кейсы тех, кто зарабатывает 10 млн., есть кейсы, где я помог онлайн-школе, например, вырасти с 12 млн. руб. в месяц до 37 млн., есть кейсы, где я помогал выйти с нуля на 1 млн. руб. в месяц. И если я всем людям буду говорить про все вот эти кейсы, то человек, у которого сейчас, например, вообще нет онлайн-продукта и он хочет выйти на первых 100 тыс., не заинтересуется моими кейсами на 10 млн. или на 1 млн. Он хочет просто заработать первые 100 тыс. Поэтому, как бы круто я не сделал продающие триггеры, как бы круто я не рассказал историю, как я на 10 млн. помог людям выйти, для него это не сработает. Для него важно просто начать зарабатывать на своем продукте первые 100 тыс.

Но если появится, допустим, эксперт, который зарабатывает сейчас 100 тыс. руб. на продаже своих консультаций либо курсов через вебинары, и у него будет проблема со сложными продажами или окупаемостью холодного трафика, а я скажу ему ,что понимаю, как он устал видеть, как другие зарабатывают миллионы, и не понимать, что с ним не так, дам понять, что знаю, как ему выйти на новый уровень и заработать этот заветный миллион, то я закрою его потребность и это сработает.

Вначале нужно понять, какая ситуация у человека в точке А и потом, исходя из нее, выстраивать воронку, которая закрывает конкретно его проблему. Это архиважно.

Поэтому, когда ко мне в воронку попадает человек, я рассказываю про себя, свою историю, говорю, кому я могу быть полезен. Дальше, уже когда человек рассказывает, какая у него точка А, какие у него запросы, у него открывается своя персонализированная история, то есть свои видеоуроки, голосовые консультации. Я лично веду человека по его маршруту, потому что я знаю, как человеку с нуля с нулевым продуктом выйти на первые 100 тыс. руб. Я знаю, как экспертам, которые зарабатывают 100 тыс., выйти на миллион, знаю, как онлайн-школам, которые зарабатывают миллион, быстрее масштабироваться до 10 млн. руб. в месяц, а тем, кто зарабатывает 10 млн., масштабироваться до 37 млн. руб. в месяц. То есть вот этот весь маршрут я и сам проходил, и помогал другим экспертам пройти.

Поэтому, еще раз повторю, что самый ключевой элемент — это персонализация. То есть 👇

  1. Выбери сегмент, с которым ты в первую очередь хочешь работать, кому ты с большей вероятностью хочешь помогать прямо сейчас, с кем тебе самому комфортнее всего работать.
  2. Создай для него воронку.
  3. Начни помогать экспертам и онлайн-школам.

Как только у тебя будет воронка, которая продает продукт конкретному целевому сегменту, дальше твоя задача просто отслеживать, какое количество целевых людей в нее заходит. Если ты видишь, что, например, приходят не все целевые, значит у тебя есть проблема с привлечением целевой аудитории. Но, если ты научился привлекать целевую аудиторию, люди приходят в воронку и каждый седьмой, например, из тех, кто попал в нее, покупает твой продукт, то все отлично. Значит твоя воронка круто работает.

А если у тебя целевые сегменты попадают в воронку и не покупают, то проблема уже в воронке. То есть если в воронку попадает целевой человек — это хорошо, если он проходит до конца до продающего этапа — это хорошо. Значит твоя воронка прогревается. Если он не покупает — это проблема либо внутри воронки (ты неправильно доносишь смыслы) либо в конце с коммуникацией, когда ты предлагаешь конкретно человеку решить его запрос.

То есть смотри, у человека есть конкретная проблема. Без тебя он пытался ее решать другими инструментами, но у него не получалось. И поэтому, когда он проходит твою воронку, он понимает, что это новый инструмент, который возможно поможет решить проблему. И в конце твоя задача сказать, как именно он именно в своей ситуации сможет решить проблему твоим методом. Тогда тебе станет легко продавать, и твои продажи просто взлетят в космос.

А сейчас большинство воронок как делается? Просто записывается одно видео, в котором человек говорит о том, что у него есть гениальный восхитительный продукт, который вообще всем полезен и нужен, и зовет на продающий вебинар либо второй вариант — записывается видео, в котором озвучивается спецпредложение, купить нужно прямо сейчас или вообще чуть ли не вся жизнь рухнет. А человек, когда пришел в эту воронку, не понимает для него точно это подойдет или нет. То есть спецпредложение, как правило, тоже делается под человека и твоя задача научиться делать спецпредложения под конкретный запрос конкретного клиента.

Допустим, что у тебя уже есть воронка. Посмотри, где у тебя происходит сегментация клиентов, на каком этапе. Твоя задача максимально быстро научиться делать сегментацию аудитории, чтобы коммуникация с человеком шла на его языке, чтобы ему это было интересно.

Как это происходит у меня, ты можешь посмотреть сам, перейдя по ссылке. Ты попадешь в мою воронку. Выполни первое задание, и под тебя уже откроется своя история, где я помогаю именно тебе решить твой запрос.

Обязательно внедри сегментацию клиентов в начале своей воронки, чтобы ты понимал какой аватар к тебе заходит. Люди разные, у них разные проблемы, они пробовали разные методы , чтобы решить их, и у них разные запросы на то, что они хотят получить в итоге.

Твоя задача понять, какое количество разных аватаров заходит в начале. К твоему удивлению их не будет миллиард. У меня, например, сейчас 12 основных аватаров. Но это прямо супердетализация, я очень глубоко распределяю разные сегменты. У тебя их тоже появится какое-то определенное количество — пул аватаров, кому ты можешь быть полезен. Потом ты выстраиваешь сначала для одного аватара воронку, потом — для второго, потом — для третьего и т.д.. Поэтому первая задача — сделать сегментацию вначале, а потом уже выстроить маршрут, как ты можешь помочь конкретному одному человеку.

Если хочешь получить уже готовое решение, которое прямо сейчас работает, то по этой ссылочке можешь его получить. Я поделюсь шаблоном своей воронки, чтобы ты мог запускаться так же, как я, то есть легко сегментировать клиентов, легко работать с каждым аватаром, с целевым сегментом.

Если какие-то вопросы остались, то задавай их в комментариях либо в личные сообщения после запуска воронки. Я помогу тебе со всем разобраться.

Итог

Самый сильный элемент воронки, который увеличит продажи, — это персонализация. Твоя задача сделать так, чтобы человек понимал, что воронка создана именно для него, и ты помогаешь ему решить именно его проблему в его конкретной ситуации. Чем лучше ты сможешь дать ему понять, что это решение именно для него, а не для каких-то других людей, тем круче будет работать твоя воронка.

Ставь лайк, если было полезно. Подписывайся и следи за новыми материалами.

До встречи!

Начать дискуссию