Компания Первый ОФД понимает потребности бизнеса в таком “зоопарке сервисов”, поэтому разработала комплексное кассовое решение “Росритейл”. В базовой комплектации в него входит зарегистрированная смарт-касса и кассовое ПО, фискальный накопитель, ЭДО, подключенный эквайринг и ОФД, который передает фискальные данные в ФНС, отправляет коды маркировки из чеков в «Честный ЗНАК», а также бесплатно предоставляет аналитику продаж на основе данных из чеков в личном кабинете за любой необходимый период. Такая аналитика позволяет отслеживать ключевые показатели продаж: например, топ продаваемых товаров, выручку и средний чек, в том числе в динамике и в нужных разрезах.
Занимаюсь коммерческой недвижимостью и постоянно сталкиваюсь с тем, что кофейни и общепит - в топе самых закрываемых бизнесов. Постоянно открываются, чуть поработают, закрываются.
Это среди концепций кофе с собой. Вся их проблема это не оборудование. Не зерна и ни вода, ни вкус кофе. И даже не бариста. Вся проблема, что они неправильно выбирают помещение. Кофе с собой ничего не нужно кроме бешенного трафика, а новички умудряются не только в стороне от трафика арендовать, но даже в помещениях с лестницами. Сразу делают двойные ошибки((
Есть еще концепция атмосферного заведения. То есть кофейня где любят посидеть. И странно когда бизнесмен открывает помещение в старых домах или даже новых, но где нет целевой аудитории. Еще чаще в новостройках, где еще не все жильцы заселились, а владелец кофейни думает «на перспективу» и конечно закрывается.
Концепция «качественного» кофе тоже ошибаются, но в другой крайности. Они берут слишком трафиковое место, которое гораздо дороже чем они могут себе позволить и тоже прогорают. Вообщем, печально это наблюдать. Обычно сетевики считают трафик, знают приемлемую для себя ставку аренды, ну и слушают экспертов типа меня и брокеров моего агентства
А новички обычно даже обижаются, типа не надо лезть с советами, я сам все знаю, с чего вы за меня решили где у меня будет идти бизнес, а где не будет. Да, по идее не мое дело, мое только показать. Но блин, ну видно же что вообще место не подходит, а ему франчайзеры не подсказывают что место не подходит, лишь бы франшизу купил. Вообщем жаль их, а с другой стороны они получают бесценный опыт
Очень важный комментарий! Спасибо большое
Самый лучший день в кофейне - тот, когда ее продали.
Даже если она прибыльная?
Ну в принципе как и любой малый бизнес, было бы неплохо узнать еще минимальные затраты на открытие такого бизнеса, мне всегда было интересно!
Все зависит от размера кофейни, концепции, количества посадочных мест, места и других факторов. Цифры также сильно разнятся, в зависимости от регионов
Возможно, получится конкретизировать вопрос?
столько конечно сейчас этих кофеен, меня лично уже напрягает желание каждый день зайти за кофе