Бизнес медленно, но верно развивался. Открылись еще две школы, и, соответственно, увеличилось количество сотрудников. Когда это количество достигло пятидесяти человек, стало очевидно, что я не справляюсь, не успеваю. Я остро ощутила потребность в том, что мне нужны другие навыки и инструменты, как комфортно, а главное эффективно работать с сотрудниками. Как раз в этот момент появилась возможность пройти обучение на Президентской программе по подготовке управленческих кадров. Это был мой первый опыт погружения в бизнес-образование. Программа была насыщенной, но самой ценной ее частью для меня стал блок посвященный управлению персоналом. Он помог мне навести порядок в коммуникациях, заручиться поддержкой коллег и сформировать команду. Для меня команда — это не люди, с которыми хорошо, это единомышленники, которые готовы вместе с тобой создавать проекты с нуля, меняться и идти вперед даже в условиях сильной турбулентности. Мы стали командой и были готовы вместе двигаться дальше.
Комментарий недоступен
Валерий, спасибо за интерес к теме статьи и ваш развернутый комментарий.
С аргументами трудно не согласиться, однако стоит отметить, что всегда были, есть и будут люди, которые испытывают сложности при самостоятельном обучении, которые получают дополнительную мотивацию от групповых и очных занятий.
Особенно это касается тех, кто находится на начальном этапе изучения иностранного языка, когда изучение с носителями и при помощи иноязычных источников кажется трудным.
И, опять же, детские группы. Детей часто бывает трудно усадить за компьютер для самостоятельного изучения языка, многие любят собираться в группы и находят там дополнительный круг общения. Все более популярными становятся английские детские сады и школы.
Таким образом, тенденция, определенно, прослеживается. Все же еще есть ниши, в которых обучение в школах востребовано.