Вы вообще всё делаете не так!

У нашей команды есть понимание, что мы создаем новый продукт, и решения которые мы предлагаем нужно проверять, удобные ли они, понятные и самое главное закрывают ли они вообще пользовательскую потребность.

Вы вообще всё делаете не так!

Так как аудитория проекта была совсем не большая, и продажи были и того меньше, мы решили обратиться напрямую к пользователям и расспросить об их опыте работы с приложением.

Вы вообще всё делаете не так!

Одним из инструментов привлечения пользователей я выбрала посевы в локальных группах Паттайи когда находилась там. Я прикрепляла картинку из красивой локации, писала текст о том что нашла много таких мест и для тех кому это интересно в личку расскажу подробнее. Далее следовали те самые обращения в личку и я отправляла им ссылку на приложение.

После того как мы наблюдали скачок посещаемости, через некоторое время я возвращалась с запросом на обратную связь. И тут увы меня как правило ждало разочарование.

Вы вообще всё делаете не так!

Тотальное большинство просто игнорировали мое сообщение и ничего не отвечали. Те единицы, которые соглашались ответить, как правило были максимально скупы на детали, и не давали практически никакого материала для работы.

И отдельно хотелось бы отметить нескольких «экспертов», которые конечно всё знают и умеют, которые мне поведали что мы всё сделали не так, нужно было выбирать другую систему монзтизации и вообще рынок не тот, и ничего у нас не получится, только время зря тратим.

В завершение хотелось бы задать вопрос тем, кто это читает, а как вы собираете обратную связь? Как вы перевариваете такие советы от «экспертов»?

22
Начать дискуссию