Как мы разговорили айтишников и запустили IMHO – подкаст, охватывающий 70% сотрудников

История из личного опыта: как мы запускали проект, благодаря которому люди могли бы узнавать друг друга не только в рабочем плане.

Как мы разговорили айтишников и запустили  IMHO – подкаст, охватывающий 70% сотрудников
26K26K показов
1.6K1.6K открытий

Как мы разговорили айтишников и запустили IMHO – подкаст, охватывающий 70% сотрудников — Личный опыт на vc.ru

• Автор рассказывает о своем опыте запуска проекта, который позволяет людям узнавать друг друга не только в рабочем плане.
• Проект начался с пилотного выпуска, который оказался успешным и привлек внимание СМИ.
• Команда решила запустить внутренний подкаст, учитывая потребности компании и наличие фактуры от сотрудников.
• Был проведен подготовительный этап, включающий формирование стратегии, определение целей и задач, анализ бенчмарок и инсайдов аналогичных проектов.
• Название подкаста IMHO ссылается на аббревиатуру "In My Honest Opinion" и содержит корпоративную "IM" (InfoMaximum).
• Съемка подкаста проводится на 3 iPhone, установленных на 3 штатива и закрепленных 3 держателями.
• Запуск проекта включал подготовку связки гостей, выбор темы и даты записи, а также пост-продакшен.
• Первые выпуски были направлены на шлифовку формата, но затем пришли к гармонии личных качеств сотрудников и рабочих тем.
• Проект достиг определенных результатов, включая долю вовлеченных сотрудников, превысившую 70%, и количество просмотров, которое не падает ниже 60%.
• Неформальные обсуждения подкаста происходят на кухнях и в кулуарах, а удаленные сотрудники делятся фидбеком.
• В процессе запуска подкаста возникли трудности, но опыт оптимизирует процессы и позволяет закрыть мелкие шероховатости.

Ответить

Отличный краткий пересказ)

Ответить