✅Лучший бот техподдержки в телеграм (telegram bot) по результатам 3 лет работы. Выстрадано лично

заставка
заставка

Зачем оно нужно

У нас более 10 магазинов на сайтах и в телеграме + несколько сервисов с разовой / ежемесячной оплатой и сложными для клиентов настройками, требующими оперативную техподдержку. То есть, нам нужно несколько каналов поступления обращений и несколько специалистов для их отработки.

История

За несколько лет мы пострадали с Битриксом, Амо срм, успеди затестить Бот-т, Hotline срм и что-то ещё. Пришли к выводу, что самый удобный вариант это собирать обращения / заявки в телеграм. Всё приходит в одну или несколько групп по направлениям деятельности, где оперативно обрабатывается сотрудниками без отрыва от… их занятий, гео, языка и часового пояса. Офис не нужен, глючные приложения срм-ок не нужны, обучение сотрудников не нужно, безумная настройка не нужна, а иногда и платная + доработки под нас. И время, время, время. НАШЕ ВРЕМЯ. Много нашего времени тратилось на внедрение и понимание этого всего.

картинка разбавить текст и добавить понимание сложности процесса выбора срм для ТП
картинка разбавить текст и добавить понимание сложности процесса выбора срм для ТП

Главное — бесконечные глюки и проблемы. Не буду описывать все варианты. Их много. Мы тратили живые деньги и теряли потенциально заработанные деньги.

Деньги…

В данном вопросе деньги не главное, но всё-таки ежемесячные затраты на программу (бота тп) были равны примерно (бюджету небольшой страны) 15000 рублей ($200). Вроде недорого, а вроде и за нестабильную работу дороговато.

Решение

Оно было таким простым, что мы плакали неделю всем руководящим составом после его реализации и успешного теста.

Написали своего бота техподдержки!

✅Лучший бот техподдержки в телеграм (telegram bot) по результатам 3 лет работы. Выстрадано лично

Да, как бы это не странно звучало, но 3 года мы страдали, думая, что готовое решение, купленное у профессионалов и лидеров рынка - лучшее решение и мы так сделать не сможем. Смогли.

процесс работы написание бота техподдержки
процесс работы написание бота техподдержки

Снова деньги

Ну, а куда без них?

Стоимость разработки - оплата 1 раз - не важно, разумные деньги. А вот затраты в месяц уже интересно. Свой сервер для бота $32 на стабильном хостинге. Техподдержка бота, чтобы всё работало, а если не работает, то было бы кого пнуть и всякие "замени текст на этот, добавь ещё такую кнопку..." $20 - да, это не опечатка, просто не все придумки мы внедряем, так как главное - стабильность работы основных функций, смотри картинку ниже. Да да, все затраты на бота техподдержки не превышают $50 в месяц и мы сами всем владеем и всё контролируем. Такие же затраты будут у любого такого же бота техподдержки. А если свой сервер не брать, то только $20.

отношение руководства к расширению функций бота техподдержки
отношение руководства к расширению функций бота техподдержки

Живой скрин работы бота техподдержки в Telegram

группа с сообщениями от клиентов
группа с сообщениями от клиентов
бот ТП со стороны клиента
бот ТП со стороны клиента

⚠важно

✅Телеграм бот - абсолютно анонимный инструмент

✅В одну группу можно добавить несколько ботов - путаницы не будет

✅Стабильность и скорость работы гарантирована производителем!

Поздравления принимаются в комментариях.

Спасибо за ваше внимание и мнение в комментариях.

77
реклама
разместить
9 комментариев

Со стороны пользователя вопросов нет, для него это один линейный диалог. А где операторы общаются? У низ то в боте каша придет, значит нужно или в группе по темам или выходить из телеграма ;(

Как раз здесь порядок и всё отлично. 1 клиент 1 ОТДЕЛЬНЫЙ диалог в группе.
Посмотрите слева. Это диалоги в группе

1

Можно просто попробовать
@makebotsupp_bot

теме up
добавили разные кнопки, тыкайте, пожалуйста )