За несколько лет мы пострадали с Битриксом, Амо срм, успеди затестить Бот-т, Hotline срм и что-то ещё. Пришли к выводу, что самый удобный вариант это собирать обращения / заявки в телеграм. Всё приходит в одну или несколько групп по направлениям деятельности, где оперативно обрабатывается сотрудниками без отрыва от… их занятий, гео, языка и часового пояса. Офис не нужен, глючные приложения срм-ок не нужны, обучение сотрудников не нужно, безумная настройка не нужна, а иногда и платная + доработки под нас. И время, время, время. НАШЕ ВРЕМЯ. Много нашего времени тратилось на внедрение и понимание этого всего.
Со стороны пользователя вопросов нет, для него это один линейный диалог. А где операторы общаются? У низ то в боте каша придет, значит нужно или в группе по темам или выходить из телеграма ;(
Как раз здесь порядок и всё отлично. 1 клиент 1 ОТДЕЛЬНЫЙ диалог в группе.
Посмотрите слева. Это диалоги в группе
Можно просто попробовать
@makebotsupp_bot
теме up
добавили разные кнопки, тыкайте, пожалуйста )
Прямая ссылка на тестового бота для посмотреть https://t.me/makebotsupp_bot