Иногда могут уходить ведущие специалисты. Они подвержены эмоциональному выгоранию и в один момент могут изменить свою жизнь: сменить сферу деятельности или компанию. Так бывает, и важно всегда готовить замену этому человеку. Конечно, кого-то можно заменить через найм, но также важно растить человека в команде. Людей из найма нужно обучать под себя, на что не всегда есть время. Если у вас есть top level позиции, лучше иметь его помощника, который будет подстраховкой в случае ухода. Он обучится вместе с pro персоналом и, в случае потери ведущего специалиста, вы будете иметь человека на повышение.
Зачем негативить? Турбулентность не ясно когда наступит еще
Я считаю, что лучше подстраховаться заранее. Если не подготовиться к проблемам, при наступлении реальных угроз придется потратить в разы больше времени, чтобы решить их. Зачем терять нервы, ресурсы и время, если можно подготовиться заранее и достать решение при возможности? Задумайтесь) Мир сейчас крутится быстрее, чем обычно
Быстрая реакция на проблемы — наша спокойная жизнь.
Спасибо, что сохраняешь нас вместе :]
Иначе никак. Мы команда))
Я согласна со всеми пунктами по опыту, это прям чисто руководительская база. Только ответ про предупреждение выгорания я пока так и не нашла ).
Кайф, рад, что откликнулось)
Да, выгорание это вообще ловушка. Какой бы ответ не нашел, все равно найдется болевое место, к которому нужно искать свой ключик
Я не согласен со многими пунктами. Такое ощущение, что вы решили выдать базовую базу и решить, что вы новатор. Спасибо конечно, но у нас свои методы.